Мари
- Мэрит, ты куда опять убежала! Лес опасен,- звучал голос за спиной, но я продолжала бежать по тропинке, перепрыгивая камни. Лес опасен для тех, у кого нет такой охраны!
- Малышка, тормози,- крикнул второй голос, и я прибавила ходу. Улыбка становилась шире. Я хочу поиграть!
- Мэри, ты сама напросилась!- хором крикнули они весело, и у меня внутри все вспыхнуло от предвкушения. Устала я сидеть в замке, хочу свободы!
Дорожка петляла и я по ней. Сердце стучит все чаще, и я слышу их шаги. Две тени преследовали по бокам, но они не нападали. Наоборот, словно загоняли в нужную им сторону.
Нет, я так не играю! Дорожка ушла влево, я же рванула через лес направо.
Рык за спиной почти ощущался телом. Начиню смеяться, выбегая на полянку. И передо мной тут же появляется белый тигр. Хочу отбежать назад, но там из чащи выходит второй. Кошак лениво передвигал ногами, словно чувствовал, что я уже попала в ловушку.
- Не хочу в замок! Каменные стены давят! Я свободы хочу!- закричала на них, а потом наблюдала, как звери меняются. Пара секунд, и ко мне идут мужчины. Высокие, поджарые, красивые и такие любимые.
- Малышка, в замке безопасно и ...
- И вы всегда заняты! Я вас почти не вижу! Вы другую нашли, оборотницу?- сказала гневно.
- Так вот, что случилось! Любимая, тебе надо было лишь попросить!- довольно урчит Клаус, подходя ближе и протягивая руку.
- Мэри, ты меня с ума сведешь! Я думал, ты обиделась, вот мы и не подходили, а ты...что за кошмарные мысли в твоей голове! - прорычал Манс, обнимая меня со спины.
- Малышка, ты только наша, на века!- после таких слов Клаус накрыл мои губы в поцелуе, а на шею обрушился ураган страсти.
- Плохая девочка, как ты все не поймешь, что ты только наша, а мы - только твои!- фыркнул Манс и впился зубами в метку, которую они поставили пять лет назад и так любили частенько её обновлять.
Волна возбуждения обрушилась на меня, ноги подкосились, и я бы упала, но меня крепко держали мои спутники жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Они Моё Проклятие
WerewolfЕй с детства говорили, что она уже принадлежит двум тиграм, которые называют её истинной парой. Но что для ведьмы слова каких-то пушистиков, она вольная птица и сама решает как ей жить и кого любить. Да и кто посмел назвать этих вредных нянек её муж...