Максим
Один, два, три - считаю про себя, смотря на пару, которая на пятой секунде изменится. За три дня я уже изучил девушку и знал, когда она меняется. А самое обидное, что всему виной были мы! Наши желания запускали процесс подмены личности.
Вот какого черта она начала есть этот торт? Зачем так соблазнительно облизала ложечку и губки? А ещё этот дерзкий взгляд - как устоять!
У меня лишь на миг пронеслась мысль про малышку, тортик и постель, и все. На меня довольно поглядывают золотистые глазки.
Бежать!
Даю деру к двери брата, которому нес документы на подпись, и черт - она заперта!
- Мааааааакс,- довольно урчит Мари, уже надвигаясь на меня. Она знала, что дверь заперта! Поэтому так спокойно и отреагировала.
- Нет, малышка,- говорю, наблюдая, как девушка идет ко мне, виляя бедрами и задирая подол и без того короткого платья. Ножки, чулочки, подвязки, и все - крышу сносит. Как тут не помечтать и не захотеть свою пару?
Три дня назад мы связались с отцом и Лифой, и они в один голос утверждали, что им надо пару дней, чтобы все узнать. Необычный случай и материала нет. Поэтому пока нам лучше сдерживать себя и держаться подальше от Мари. Но как это сделать, когда она сама приходит!
Дома её даже запертые двери не смущают. Пришла ко мне ночью и связала, а потом сладко мучила около часа. Как пацан не смог сдержаться и кончил от шаловливых пальцев. Самое паршивое было, что сущность Мари не давала к себе прикоснуться. То есть она делала, что хочет, а мы лишь наблюдали.
А как она ловко скрутила Клауса утром и пристегнула его к душу! Братец весь день ходил возбужденный.
Думали, если она ночью навеселилась, то утром будет спокойна. Так нет же! Сегодняшняя поездка доказала, что малышке всегда мало! И ладно она только Клауса там совращала, от чего он чуть не разнес машину, так и мне досталось. Чудом в аварию не попали.
А потом этот её невинный взгляд и ругательства, что мы ненормальные.
Естественно, столько дней держимся. Ещё немного, и в дурку можно смело идти сдаваться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Они Моё Проклятие
WerewolfЕй с детства говорили, что она уже принадлежит двум тиграм, которые называют её истинной парой. Но что для ведьмы слова каких-то пушистиков, она вольная птица и сама решает как ей жить и кого любить. Да и кто посмел назвать этих вредных нянек её муж...