Мари
Мои Боссы стали психами! Нет, у них реально с головой непорядок. И в таком беспределе я живу уже три дня!
А ведь все было хорошо. Мы работали, почти не замечали друг друга. Один раз приятно поужинали и пошалили, а потом начальство как подменили. Они стали нервными! А ещё непонятными. Знаю, что волки реагируют на луну, но у котов же такого нет, так чего они ведут себя, как больные! И постоянно шипят на меня!
Но я ведь ничего не делала, а они злятся. Даже перестали на меня смотреть. Клаус так вообще, даже кофе теперь не пьет. Вызывает меня лишь по важным моментам. Дома они сразу разбегаются в свои комнаты, и я сижу одна.
Удивительно, но меня это задело! Не они ли предлагали мне больше, а теперь сбегают! Может, им нужен знак, что я согласна попробовать отношения втроем?
Поговорить не решилась, но теперь старалась одеваться как можно привлекательнее. Платье поуже, вырез побольше. Чулочки и кружевное белье.
Нет, они все же психи! А как это ещё назвать, если на утро я застала, как Клаус отвязывает Макса от кровати, на которой он лежал голый! Случайно проходила мимо их комнаты из своей и вижу такой прикол. Постаралась это просто забыть. Но нет, на следующий день уже Макс освобождал пристегнутого Клауса от душевой кабинки.
Как я там оказалась? Там мужчины так матерились, что я просто испугалась и заглянула.
Клаус с поднятыми руками прикован наручниками к душевой. Слов нет, а мыслей в голове куча, и одна круче другой.
На завтраке я решила поинтересоваться и спросила, «вы мазохисты»?
Надо ведь знать, с кем живу. Буду хоть психологически готовиться к поркам или хлыстам. Правда, я так и не поняла, как братья могу так друг над другом издеваться.
- Мы больные на всю голову,- прорычал тогда Макс, и так гневно смотрел на меня. И что я опять сделала?
- Мари, а ты как спала?- мне уже надоел этот вопрос. Клаус его задает каждое утро.
- Хорошо спала, спасибо,- отвечаю как всегда. А может, они интересуются, слышала ли я их? Стесняются? С их пристрастием это странно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Они Моё Проклятие
WerewolfЕй с детства говорили, что она уже принадлежит двум тиграм, которые называют её истинной парой. Но что для ведьмы слова каких-то пушистиков, она вольная птица и сама решает как ей жить и кого любить. Да и кто посмел назвать этих вредных нянек её муж...