Восхитительно, сладко, горячо. Я плавилась от той нежности, которую мне дарили мужчины. Жар внутри меня так и не утихал, и я решила сама перейти к действиям. Схватила того, кто ближе, и, перевернув его на спину, оседлала.
Макс был уже готов, это я чувствовала попкой, но почему он ещё в брюках?
- Сними!- потребовала и потянулась к пряжке ремня.
- Мари, маленькая. посмотри на меня!- вдруг потребовал он, схватив моё лицо в свои ладони.- Я не могу так с тобой поступить. Это случится, только когда ты сама захочешь!
- Я хочу!
- Нет, это ваши чертовы заклинания!- взревел он.
- Тогда вали, я найду, с кем развлечься!- крикнула и резко вырвалась из его хватки.
- Мари, стой!- прорычал Клаус, вскакивая следом. И этот в штанах. И какого чёрта я голая тогда!
- И не подумаю! - Я уверенно приближалась к выходу, когда меня буквально снесли с ног и впечатли в стену.
- Вот ведь неугомонная ведьма!- прорычал тигр мне в лицо.
- И что, не нравлюсь?
- Ты превосходна!- рык, и мои губы накрывают его. Властные, голодные, одержимые. От такого наплыва эмоций я стала теряться.
- Пора с этим заканчивать, тащи её сюда,- прозвучал голос Макса с кровати. Не прерывая поцелуй, меня подхватили на руки и понесли обратно.
- Расслабься,- шептал мужчина, покрывая поцелуями уже шею и опускаясь ниже.
Неожиданно мои ноги широко развели. Я только и успела увидеть темную макушку, а потом и почувствовала поцелуй там, где нужно.
- О, дааа... - простонала, откидываясь на мягкие подушки.
Очень умелый язык прошелся по складочкам и начал дразнить комочек нервов. Ещё одни губы терзали вершинки груди. Слишком много жара. Я ерзала по постели, но меня быстро зафиксировали в четыре руки.
Закрыв глаза, отдалась всем чувствам и эмоциям. Нежность, страсть, сила и любовь…
Как же я их любила. Именно таких диких и шикарных. Они давно имели надо мной власть, как и я над ними. Нас соединяла нить длиною в жизни, которые мы пережили вместе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Они Моё Проклятие
WerewolfЕй с детства говорили, что она уже принадлежит двум тиграм, которые называют её истинной парой. Но что для ведьмы слова каких-то пушистиков, она вольная птица и сама решает как ей жить и кого любить. Да и кто посмел назвать этих вредных нянек её муж...