43 Глава

976 49 1
                                    

Тридцать две беременных девушки - это очень хорошо, посчитала судьба, так как на этом хорошие новости кончались. Как мы узнали, почему именно столько девушек беременных - так только у них и остались силы, остальных Маргарита назвала смертными, в том числе и себя.

Забавная девушка, которая даже в такой ситуации не унывает. Уверена, что если мы выберемся, то обязательно сможем подружиться.

Насчет силы я была с ней не совсем согласна. Сила, ловкость, зрение, которые превосходят человека, у нас остались. А вернее, силы стали возвращаться – видно, действие лекарства кончалось.

- Сегодня полнолуние, я чувствую,- прошептала девушка, стояща рядом. Кажется, она могла читать мысли, так как она довольно часто говорила странные вещи. А вернее словно отвечала на вопросы, которые никто не произносил вслух.

- Думаешь, нам это поможет?- спрашиваю её.

- Смотря как применить эту силу.

Через час все клетки опустели, и мы собрались в кружок и обсуждали значимые проблемы.

- У нас есть плохая и очень плохая новость,- сообщила Лариса, подходя со своей подругой Николь.

- Давай с плохой,- отвечаю, смотря на девушек.

- Наверху узнали, что мы выбрались из клеток. Оказывается, здесь были камеры, и за нами следили. Николь их уже сожгла, и теперь нас не видят, но знают, что мы гуляем свободно,- сообщила Лариса, кидая к ногам пару тех самых камер.

- А какая очень плохая новость?- спросила Лена, и все посмотрели на неё, как на лидера. Не удивительно, ведь она, как оказалось, их Луна.

- Мы не сможем выбраться, они закрыли люки и теперь стягивают силы к ним. Очевидно ждут, когда мы полезем наверх,- об этом рассказала неизвестная мне шатенка.

- Ты их слышала?

- Нет, я вижу через стены. Они там стоят с полным арсеналом оружия,- интересный дар! Но вот новость печальная. Мы сильны, но чтобы идти против оружия с голыми руками… мы не смертницы.

- Это плохо. Мы слабы, как никогда, и просто так соваться наверх - самоубийство. А если учесть, что сила альф есть только у беременных... Я не приемлю даже мысль, чтобы они шли первыми рядами.

Они Моё Проклятие Место, где живут истории. Откройте их для себя