Клаус
Ловить стоны любимой, прижимать её хрупкое тельце к себе и наполнять каждым толчком до предела - вот оно счастье. Мари сладко стонала в наших руках и просила ещё. Как же я люблю свою ненасытную ведьму!
- Клаус,- кричит пара, выгибаясь подо мной, при этом обнимая стройными ножками, а я рычу, ловя волны её удовольствия.
Удерживаю тонкие запястья над головой и целую темную вершинку груди, продолжая медленно двигаться в своей девочке. Быстрый и бурный заход у нас уже был, теперь можно немного расслабиться и растянуть наслаждение.
- Мучитель!- рычит девушка и, ловко вырвавшись из моих рук, переворачивает меня, тем самым оказываясь сверху. Эта поза мне тоже очень нравится, а какой вид!
Растрепанные рыжие волосы лежали на плечах, небольшая грудь вздымалась при частом дыхании. Капельки пота стекали между грудей и скатывались на плоский животик. А какие безумные глаза у малышки.
Мари упирается руками в мою грудь и сама начинает двигать бедрами, не прекращая смотреть на меня, а я просто не мог оторвать взгляда от нее. Желанная, любимая и наша.
Мари лишь на миг замирает, когда к нам присоединяется и Макс, который ходил за бутылочкой вина.
- Прогнись,- требует он, кладя руку на спину девушке, и теперь темные вершинки были почти напротив моих глаз. Завораживающе. Тут же сжимаю холмики, и пара довольно урчит.
Брат пристраивается сзади и медленно входит.
- Макс,- стонет девушка, выгибаясь еще сильнее.
Это уже четвертый заход за ночь, а наша малышка все не успокоится. Все же нам вернули долги с полна. А как иначе, когда твоя жена так любвеобильна.
А ведь прошел уже целый год с момента кражи и нашего единения. Малыша мы ей все еще не подарили, но стараемся каждый день.
- Еще! Резче,- просит малышка, вонзаясь когтями в мои плечи.
- Как скажешь,- отвечаю одновременно с братом, и мы одновременно увеличиваем темп. Толчок и крик любимой, еще и мы почти на грани. Наша связь крепка, как никогда, так что в момент, когда Мари кончает, её удовольствие бьет и по нам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Они Моё Проклятие
WerewolfЕй с детства говорили, что она уже принадлежит двум тиграм, которые называют её истинной парой. Но что для ведьмы слова каких-то пушистиков, она вольная птица и сама решает как ей жить и кого любить. Да и кто посмел назвать этих вредных нянек её муж...