25 Глава

1K 48 0
                                    

- Я не умею,- шепчу, смотря на бордовую головку, которая практически касается моих губ.

- Пришло время учиться. Я ведь вижу, что тебе самой хочется, так зачем сдерживаться? Просто открой ротик и пососи головку,- начал поучать Клаус, кладя свою огромную ладонь мне на голову.

- Тебе нечего бояться, мы просто хотим помочь,- произнес Макс, прижимаясь к спине.

- Чему помочь?

- Раскрыть твои желания. Вспомни свои ответы, когда я спрашивал, какой тебе нужен мужчина. Помнишь, что ты ответила?

Как такое забыть. Тогда я предполагала, что могу быть и по девочкам. Но сейчас, нежась в мужских руках, я поняла, что полностью нормальная.

Хотя мужчин двое, да и не люди они вовсе.

Кошмар, я запуталась!

- Я хотела двоих тигров,- отвечаю, еле шепча, и поражаюсь, как я могла такое тогда произнести!

- Хотела, так получай! Итак, на чем мы остановились? - Клаус приподнимает мое лицо за подбородок и пристально смотрит в глаза. Не отвернуться и не вырваться.- Открой ротик,- произносит с нажимом, и я подчиняюсь.

- Вот и умница. Высунь свой нежный язычок. Лизни,- очередной приказ-просьба, и я, не отрывая взгляда от карих глаз, делаю, как просят.

- Умница,- зашипел начальник и сжал волосы на затылке сильнее.

Должна признать, все не так страшно. Головка оказалась очень мягкой и нежной. Лизнула один раз, другой, взяла чуть в рот. Отвращения нет, наоборот, дикое желание начинает наполнять меня. Странная струна внутри словно натягивалась сильнее.

Клаус довольно щурился. Его мышцы были напряжены, и мне было приятно, что такой он из-за меня. Набравшись смелости, взяла в рот чуть больше.

- Так бы и смотрел вечно,- прорычал неожиданно Макс за спиной. Черт, как я могла про него забыть!

Резко отпрянула, чем разозлила начальника.

- Брат, тебе заняться нечем?- рыкнул на него.

- Почему же. Мари, сделай мне приятное, встань на четвереньки!- и этот приказывает!

Они Моё Проклятие Место, где живут истории. Откройте их для себя