5 Глава

1K 48 1
                                    

Разжимаю кулачок с сережками, проверяя, что не потеряла их.

- Красивые,- произносит парень, рассматривая гвоздики.

- Надеюсь, и дорогие,- выдаю на выдохе и снова сжимаю кулачок.

Макс хмурится и теперь смотрит на вывеску магазина, а потом на меня.

- У тебя что-то случилось?- его голос звучит серьёзно.

- Банальная история, не стоит вашего внимания,- выдыхаю и с грустью смотрю на него. И именно в этот момент живот опять заурчал от голода.

- Знаешь, а я никуда не тороплюсь! Пойдем, перекусим, и ты расскажешь свою историю,- только сказал и, схватив меня крепко за руку, повел не к бистро, а в соседний ресторан. С виду дороговат, и народу там не так много, значит, цены кусачие.

- Нет, я не могу. У меня денег нет,- признаюсь и пытаюсь выдернуть руку, но кто бы дал этому случиться. Ладошку сжали еще сильнее.

- В моем присутствии девушка никогда не будет платить! Пошли, составишь мне приятную компанию, заодно и просто поболтаем. Я всего пару дней, как приехал, одному скучно.

- Я тоже только приехала,- отвечаю пораженно и не замечаю, как иду следом за парнем.

- Вот видишь, это сама судьба свела нас!-произнес бархатный голос, а я  усмехнулась на эти слова, так как реально верила в судьбу. Все, что происходит, неспроста.

Как я и ожидала, ресторан оказался дорогой. Приятный интерьер, дорогая посуда. Форма на официантах сидела идеально. Ждать нам не пришлось, сразу проводили к свободному столику у окна. Два мягких кресла выглядели божественно для моих уставших ног.

И только я хотела плюхнуться в одно, как Макс галантно отодвинул его для меня. О, Боже, такие мужчины ещё существуют?!

Сам мужчина сел напротив меня. Нам протянули меню, от цен в котором у меня даже голова закружилась. Это что за ужасные ценники? Один салатик под тысячу!

- Мари, не смотри на цифры, лишь на картинки, что тебе нравится?- раздался голос Макса, и я захлопнула меню.

- Я так не могу, закажи лучше на своё усмотрение.

- Хорошо, надеюсь, ты не на диете,- смеясь, отвечает мне, а потом делает заказ.

Они Моё Проклятие Место, где живут истории. Откройте их для себя