Вот ведь наглые кошары! Мало того, что я сейчас нахожусь не у себя дома, и у меня совсем, как оказалось, нет одежды, я ещё и готовить должна!
- Я думала, кто хозяин, тот и кормит!- говорю, подходя к ним.
- Так будь хозяйкой кухни, мы не против!- заявил Макс, при этом довольно улыбнулся, рассматривая меня. Словно это я главное блюдо! Ну уж нет, мальчики, так дело не пойдет!
И пусть я взяла чью-то рубашку - а что ещё мне оставалось, если моей одежды не нашлось, а в ванной ничего кроме небольшого полотенца не было. Пришлось немного ограбить начальство. И судя по их невозмутимым лицам, они не против. Первый раз примеряла мужскую одежду. Должна признать, необычный момент в моей жизни.
- Значит, я хозяйка кухни. За это тоже мне будут платить отдельно?- и выжидающе смотрю на усмехнувшегося Клауса.
- На счет того, за что я буду платить, а за что нет, поговорим после еды!- и такой деловой тон. Интересно, за что он вдруг решил не платить?
- Хорошо, раз хотите есть, получите!- Соглашаюсь, довольно потирая ручки. Ведьма я или кто! Ишь, чего удумали, меня и на кухню! Сейчас я им наготовлю!
Продолжая мило улыбаться, иду к холодильнику и достаю яйца, бекон, помидоры, сыр. Все что нужно для обычного омлета. Специально выбрала, что попроще, чтобы они наглядно видели, что продукты их. Но ничего, особый ингредиент еще впереди.
Перебирая шкафчики, нахожу миску, венчик, соль перец. Продолжаю готовить под внимательным взглядом карих глаз. И чего они так напряжены стали, я еще не начала ничего приговаривать.
Медленно взбалтывая яйца, думала, что бы такое наговорить. Может, понос или изжогу? Есть вариант их усыпить, но зачем. Мне все равно сейчас никуда не уйти. Да и контракт надо подписать.
Смотрю на двух тигров и думаю, чего им не хватает для полной и яркой жизни?
Идея пришла неожиданно. Правда, как бы она мне боком не встала, но я ведь могу на время и уйти из дома. Точно, сделаю с чуть отложенным действием эффект возбуждения.
Я так обрадовалась своей мысли, что просто не могла сдержать довольной улыбки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Они Моё Проклятие
Manusia SerigalaЕй с детства говорили, что она уже принадлежит двум тиграм, которые называют её истинной парой. Но что для ведьмы слова каких-то пушистиков, она вольная птица и сама решает как ей жить и кого любить. Да и кто посмел назвать этих вредных нянек её муж...