Клаус
Смотрю на свою пару, и даже не верится, что она ничего не помнит! Вернее, она не помнит ту часть, когда в ней проснулся звериный инстинкт.
Мари спокойно забрала папки с моего стола и ушла работать. Минута, и я слышу, как её пальчики забегали по клавиатуре. Мари напевала песенку и вела себя абсолютно спокойно!
- Это нормально?- спросил Макс, который так и не ушел из кабинета.
- Не знаю. Но она точно ничего не помнит! И я не знаю, чего ожидать,- устало сообщаю брату, который запутался точно так же, как и я.
- Слушай, всю дорогу пытался кое-что вспомнить. Были случаи, когда зверь просыпался в человеке и брал верх, и вот тогда память отшибало. Но в Мари нет зверя!
- Уверен? Забыл, как она нас раскидывала по углам?- усмехнулся, вспоминая вчерашний вечер. Сильна, даже очень, и как же желанна и страстна.
- Не знаю. Но мне кажется, такое может ещё случиться, и что нам делать? Опять скрутить её?
- Давай пока просто понаблюдаем. Надо понять, когда она меняется, что становится толчком.
- Ну, вчера было, кажется, понятно, что стало толчком,- засмеялся Макс, и я улыбаясь кивнул.
Если другая Мари просыпается только во время близости, то бояться не стоит. Утихомирить мы её сможем и дома. И черт, я готов повторить, но теперь дойти до конца. Если наша пара хочет нас, кто мы такие, чтобы сопротивляться.
Обо всем этом я думал ночью. И окончательно решился на такой шаг, когда мне приснился сон, вернее, я кое-что словно вспомнил.
Очень давние воспоминания, будто картинки из другой жизни. И там я был счастлив! А как иначе, когда семья у нас была крепкая и страстная. Мэрит, вот как звали малышку. Наша храбрая и дерзкая человечка, которой всегда было нас мало.
- Макс, а что тебе снилось сегодня?- неожиданно спрашиваю брата, который уже собирался уходить.
Он резко разверчивается и усмехнувшись отвечает.
- Лес, два тигра, и девушка, которая нас приревновала, а тебе?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Они Моё Проклятие
LobisomemЕй с детства говорили, что она уже принадлежит двум тиграм, которые называют её истинной парой. Но что для ведьмы слова каких-то пушистиков, она вольная птица и сама решает как ей жить и кого любить. Да и кто посмел назвать этих вредных нянек её муж...