35 Глава

1K 49 0
                                    

Мари

Страх подступал к горлу, а как иначе. Я полуголая, в чужой постели, с мужчинами, которые воротили от меня нос. А сейчас как с цепи сорвались. И как еще несколько дней назад я хотела их внимания. Говорят, мысли материализуются, и вот результат.

- Малышка,- прорычал Клаус и схватил меня за щиколотку, возвращая на середину кровати.

Неужели я думала, что мне удастся убежать? Наивная и глупая! Такие не выпустят, пока не получат свое.

- Тихо, Мари, мы не сделаем тебе больно,- шептал Макс, взбираясь на кровать. И, о Боже, он был шикарен. Идеальное тело, загорелая кожа и готовая плоть. Стало даже лестно, что он так сильно хочет меня.

Дура, очнись. Они тебя насиловать собрались!

И хоть внутренний голос кричал об опасности, почему я её толком не видела? Меня не скручивали, не привязывали, а наоборот, Макс медленно стал прокладывать дорожку из поцелуев от самой лодыжки и выше.

Миллион мурашек побежал по телу, и появилось томление между ног. Кажется, я сама этого хочу. Но как уговорить голову быть в ладах с телом?

- Мари, ты ведь сама хочешь попробовать, так почему бы и нет? Ты сказала, что взрослая, значит и потребности у тебя не детские. Неужели не хочешь ощутить немного ласки? Поверь, мы лучший вариант для первого раза,- уговаривал Клаус, садясь возле меня голым.

И тут голова начала думать. Действительно, что я теряю? Насиловать точно не будут. А если их слова про пару верны, то они скорее себе глотки перегрызут, чем причинят мне вред.

Решиться или...дальше думать я не могла, так как Макс лизнул мою киску, и это было словно удар молнии. Как он так быстро туда добрался?

- Ахххххх,- только и произнесла, перед тем как ловкие руки начальника уложили меня на лопатки.

- Просто расслабься, обо всем другом поговорим завтра!- и это были последние слова от Клауса, а дальше только нежность.

Его губы накрывают мои в страстном поцелуе. Язык ласкает то верхнюю губу, то нижнюю, иногда проникает в рот, ища мой язычок, который боялся ответить.

Они Моё Проклятие Место, где живут истории. Откройте их для себя