До места, отмеченного Лифой на карте, мы добирались двадцать часов. Ещё несколько часов ушло, чтобы найти вертушки и яхты, чтобы они вместили всех желающих, а их было немало!
Мы учли вероятность, что нужный нам корабль может и не оказаться в нужной точке, а значит, придется его искать поблизости, и для этого нужно несколько яхт. Зажмем врага в тиски.
Надо было видеть, какую бурную деятельность мы развели. Местные жители чуть ли на ушах не стояли, видя сотни людей с оружием, которые грузились на огромные яхты, и десятки вертушек. То, что придется дать бой, мы тоже учли, поэтому были экипированы по полной.
На наше счастье, погода стояла отменная. Штиль, солнышко, и спокойная водная гладь.
Я сидел в вертолёте вместе с братом, в то время как наши сыновья летели в соседнем вертолёте. Мать и отца оставили в замке, нечего им тут делать. А вот наглая и проворная мелкая ведьма всё-таки проскользнула, и теперь пристегнутая летела рядом с нами.
- Как тебя мать отпустила?- спрашиваю Лифу, при этом поглядывая в воду. Ничего.
- Я сказала, что еду, и все! Я старше, она должна слушаться!
- Она твоя мать!
- Она потомок моей сестры! Значит, я её пра-пра-тетя, или не важно, в общем, я старше!- буркнула малышка, поджимая губки.
И что тут сказать. Наша жизнь не была простой, а теперь и подавно обычной не станет.
-Вижу!- закричал Макс, и указал вдаль.
Знакомый корабль с картинки.
- Мы тоже их видим,- раздался голос Алика в наушниках.
- Корабль тонет. Но почему люди в спешке покидают его?- произнес Макс, смотря, как сотни людей просто выпрыгивают в спешке и плывут в рассыпную.
Хотел уже сказать, что возможно они узнали о нас, да и что тут скрывать, мы словно лавина несемся на них, как произошло неожиданное. Корабль взорвался!
Яркая вспышка на секунды ослепила и оглушила.
Взрывная волна приличной мощности ударила по нам, и вертушку чуть откинуло. Благо, пилот опытный, смог все удержать, но...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Они Моё Проклятие
Про оборотнейЕй с детства говорили, что она уже принадлежит двум тиграм, которые называют её истинной парой. Но что для ведьмы слова каких-то пушистиков, она вольная птица и сама решает как ей жить и кого любить. Да и кто посмел назвать этих вредных нянек её муж...