30 Глава

988 51 0
                                    

Максим

- Максим Райханович, все готово! Камеры установлены, экраны работают. Место хранения под охраной. Вот бумаги о перевозке товара и его охране,- и мне передали пару папок с документами.

- Спасибо, Леш, иди работой,- отправляю своего сотрудника.

Вот смотрю на договор и даже пытаюсь прочесть, но понимаю, что строчек не вижу. Я вообще ни черта не понимаю. И все дело в паре и её странном поведении. Какая работа, когда есть дела поважнее!

Мари, мой нежный и сладкий цветочек, что заставляет тебя отращивать щипы? Даже твоя вторая сущность нас хочет, но сама ты медлишь.

Отбрасываю бумаги и откидываюсь в кресле. Нет, так дело не пойдет.

Что мне делать? Что нам делать? Мари хочет большего, или её инстинкт просит этого? Если мы овладеем парой, как она и просила, будет ли это правильно?

И как вернуть её память или хотя бы вывести на правильный диалог? Разговор будет нелегкий, как объяснить девушке, что у неё раздвоение личности.

Раздается тихий стук в дверь. Это кто у меня такой скромник?

- Да?- крикнул, смотря на дверь. Кого ещё принесла неладная.

И каково же было мое удивление увидеть на пороге Мари!

- Максим Райхнович, вас Клаус Райханович просит к себе, и срочно,- вымолвила малышка настороженно, и я удивился. Брат хочет меня видеть? Почему не позвонил?

- Мари, давай просто по имени, что случилось?- спрашиваю и встаю. Просто так Клаус бы не звал, значит это действиельно срочно.

- Да я не знаю. Если честно, ваш брат какой-то странный. Весь взлохмаченный, нервный. Предложила ему успокоительное, так он накричал и вас потребовал!- пробурчала малышка, а я поразился. Брат поднял голос на пару? Почему?

- Ладно, пойдем посмотрим, что там да как.

Хотел взять Мари за руку - не далась. Идет с гордо поднятой головой и даже не поглядывает на меня! Не хочет, чтобы сотрудники знали, что между нами? Так поздно!

Они Моё Проклятие Место, где живут истории. Откройте их для себя