17 Глава

1K 51 1
                                    

Пожалуй, этот завтрак можно назвать самым занимательным за последние лет так десять моей жизни. Ещё ни разу мою стряпню так тщательно не разглядывали. Каждый отломленный кусочек омлета был внимательно изучен, обнюхан и просто проглочен.

А сколько недоверия было в кошачьих глазах, когда я им кофе налила! Мужчины притронулись к чашкам только после того, как я отпила по паре глотков из каждой.

И они вот с таким недоверием ещё хотят, чтобы я тут жила? Ох, парнишки, и потреплю я вам нервы, но не сильно, работа мне нужна!

Омлет я, кстати, все же пересолила. А как иначе. Один соблазнительный экземпляр без рубашки сидел передо мной, другой прижался со спины и наотрез отказался уходить. Видите ли, ему так виднее, что я готовлю.

Наивный. Мне это не сильно помешало. Надеюсь, я ничего лишнего не шепнула в заговóр, а то сама и огребу.

- Мари, спасибо, было очень вкусно,- похвалил меня Клаус, от чего я довольно улыбнулась.

- Макс, покажи нашей гостье её комнату. Мари, переоденься и зайди в мой кабинет. Он на втором этаже, вторя дверь справа. Надо обсудить договор и его пункты,- деловым тоном произнес мой начальник, вставая. А я обрадовалась, что обсуждать бумажки мы будем одетыми, а не раздетыми!

Как не крути, но моя женская часть так и тянулась к ним, да и в голове немного мутнело при их очень близком контакте. Вот как можно смотреть на шикарного, почти голого мужчину, и обсуждать зарплату? Так и хотелось сказать:  «ходите так всегда, и я буду согласна работать бесплатно!»

Но нет, мне нужны деньги, и со временем своя квартира. Так что молча последовала за Максом, который и привел в соседнюю комнату от той, где я проснулась.

- Располагайся. Моя комната соседняя, брата напротив. Будет страшно - кричи, прибежим и утешим!- прошептал кошак, открывая для меня дверь.

- Посмотрим на твое поведение! И да, я не из пу… ого!- только и сказала, оглядывая шикарную комнату.

Странно, она не была мужской. Все тона нежные и светлые, и не сильно яркие. Прям, как я люблю. Голубой, желтый, розовый, фиолетовый. У меня не было любимого цвета, так как я любила каждый оттенок по-своему и по настроению. Даже моя комната была словно радуга, но более дерзкая, чем сейчас. Здесь все плавно и гармонично.

Они Моё Проклятие Место, где живут истории. Откройте их для себя