Максим
Разговор не шел. Мы уже десять минут сидели в гостиной и играли в гляделки.
- Значит, вы утверждаете, что я ваша пара?- не слишком уверенно спрашивает Мари, но мы киваем.
- Но я не оборотень. Я не смогу дать вам потомство. А значит, это ошибка!
- Вообще-то любая женщина может стать истинной парой и родить. Будь это хоть человек, хоть ведьма. Твоя мать тому подтверждение,- говорю и вижу, как лицо малышки становится задумчивым.
- Действительно. Как-то я упустила этот момент. А вы давно поняли, что я ваша пара?
Если скажу «с рождения», она поверит?
- С момента, как тебя увидели,- такой вариант тоже верный.
- Но если так, почему вы так обращались со мной? Ещё и этот шантаж! А последние дни,- тут её голос глохнет, зато глаза пылают. Не верит! Ожидаемо.
- Мы хотели с тобой познакомиться ближе. Если бы Макс тебе еще на улице сказал: «Привет, ты моя пара», как бы ты отреагировала?- спросил Клаус, и девушка наконец-то улыбнулась.
- Бежала бы от такого психа, как можно дальше.
- Вот тебе и ответ. А что касается шантажа, это лишь уловка, чтобы ты осталась с нами. Мы хотели, чтобы ты переехала, но потом случился эпизод с квартирой и вечеринкой. Это было непредвиденно,- Мари кивает, кажется, верит брату. Но я уже ждал главного вопроса, и не знал её реакции на слова про вторую сущность.
- Допустим. Но…- и почему у ведьм вечно такие длинные паузы. Любят же они потянуть.- Последние дни вы сторонились. Простите, но разве, если мы пара, вернее треугольник, то …- и опять эта долгая пауза. Кажется, до неё только сейчас дошло, что нас трое.
Черт, да она боится, по этим огромным глазам видно!
Быстро встаю и подхожу к паре, которая сжалась на кресле.
- Мари, мы не причиним тебе вреда! Мы физически этого не можем сделать это с избранницей,- стараюсь говорить мягче, при этом сажусь на корточки перед ней.
- Но нас трое, вы не ревнуете друг к другу?- и водит пальчиком от брата ко мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Они Моё Проклятие
Про оборотнейЕй с детства говорили, что она уже принадлежит двум тиграм, которые называют её истинной парой. Но что для ведьмы слова каких-то пушистиков, она вольная птица и сама решает как ей жить и кого любить. Да и кто посмел назвать этих вредных нянек её муж...