Глава 39. Странный сон

90 14 0
                                    


Время шло, и вместе с его ходом Мэн Жое постепенно начал забывать о том, как испугал его облик собственного моря знаний. Ему нравилось это. И, вместе с тем, нет.

Чем хуже он помнил тот ужас, что вызвала у него безразличная жестокость вечной пустоты, тем реже он злился на себя и тем проще ему было общаться с Е Шуанцзином. Но с другой стороны... Он вновь начал забывать, как сопереживать и заботиться о ком-то кроме себя.

А может он и не знал никогда, и лишь обманывал себя. Вероятно, обманывал.

Будь то Го Чэн, Ло Сяньсянь или Гу Няньу, ему становилось всё сложнее общаться с ними и в какой-то момент он даже перестал быть тем, кто искал встречи.

Не заботиться о них и их чувствах было удобно, вот только...

Безразличие - это жестокость. А жестокость ведёт к одиночеству.

Мэн Жое любил быть один, но это не значило, что он не боялся одиночества. Поэтому он стал чаще общаться с Е Шуанцзином, чья в большинстве случаев молчаливая компания была слишком естественна, чтобы устать от неё, и вместе с тем избавляла его от части волнений.

А однажды ему приснился странный сон, разбудивший его посреди ночи.

Открыв в темноте глаза, Мэн Жое тяжело дышал, глядя в потолок, и всё не мог сдвинуться с места. Когда же невидимый груз спал с его тела, он всё же поднялся с кровати. Накинув на себя верхние одежды и умыв лицо, он взял маску, но не скрыл за ней лицо, и вышел из комнаты.

Он хотел прогуляться.

- Старший ученик, - внезапно раздался знакомый голос, как всегда мягкий и тёплый, но в этот раз более тихий, чем обычно.

Мэн Жое повернул голову, увидев Тан Чжу, только что вышедшего из внутренних дверей южного крыла. Это была... очень неожиданная встреча.

Тан Чжу бывал в павильоне Жуе не каждый день и на памяти Мэн Жое ни разу не оставался на ночь. Увидеть, как он приходит ночью, весь одетый в чёрное, было... Хах, это словно было взято из сюжета одного из графических романов Е Шуанцзина.

- Старший брат Тан, - ответил Мэн Жое на приветствие и поклон Тан Чжу. Немного подумав, он всё же не удержался и уточнил: - Ты к учителю?

Тан Чжу мягко улыбнулся, но так и не дал ответа.

Похоже, если он и пришёл к Е Шуанцзину, цель визита не входила в список того, о чём он мог рассказать Мэн Жое.

Вернувшись в дождливую ночьМесто, где живут истории. Откройте их для себя