глава 1

234 13 3
                                    

Тэхен был там, где должен был быть вовсе не он.
Всю дорогу он ничего не говорил, лишь обнимал себя руками и пытался понять все, что произошло. Но не смог.

- Так, сейчас каждый по очереди говорит свою фамилию и имя.

Тэхен стоял в конце. Никого не слышал и не видел. Смотрел на пол неживыми глазами, кусал губы до крови и пытаясь сдержать слёзы.

- Я каждому индивидуально повторять не собираюсь. - достаточно грубо выразился мужчина. Тэхен поднял на него испуганный и затерянный взгляд.

- Ким... Ким Тэхен.

- Так, сейчас вам выдадут ваши формы. Снимите с себя всю одежду и сложить сюда, - им выдали небольшие коробки.
Тэхен огляделся, заметив, что все мужчины раздевались. Вплоть до нижнего белья. Некоторые из них с ухмылкой посмотрели на него. Явно ожидая того, чтобы поглазеть и на него.
А он так и стоял с этой коробкой, не зная, что делать дальше.

- Не волнуйся. Мы лишь посмотрим на тебя. Трогать не будем. Наверное, - они все начали смеяться. Только Тэхен стоял и смотрели на всех со слезами на глазах.
Вдруг смех прекратился.

- Что здесь происходит? - Тэхен услышал грубый мужской голос. Но не подал этому значения. Так и продолжал плакать.- Вам весело?

- Извините, Господин Чон, мы ...

- А с этим что? - мужчина кивнул на Тэхена.

- Он с утра плачет и отказывается выполнять приказ, - Господин Чон в два шага подошёл к Киму, заставляя того вновь сжаться.

- Что случилось? Почему отказываешься...

- Я не виноват! Я никого не убивал! Выпустите меня отсюда! - на пару секунд все замолчали. Надзиратели сразу посмотрели на мужчину, ожидая от него чего-то. Никто никогда не повышал на него голос, а Тэхен...

- Выведите всех.

- Да, Господин, - надзиратели подошли к заключенным.- Руки за спину, - после того, как они остались в комнате вдвоём, Господин Чон сел на стул, выжидающе смотря на Тэхена.

- Выполняй приказ.

- Я...

- Быстро.

- Но я не виноват!

- Молчать! Когда я говорю что-то, все выполняют это без единого слова. Понял? - Тэхен молча смотрел в ответ. - Я сегодня в очень хорошем настроении. Поэтому давай не будем мне его портить. - Тэхен также стоял, что злило старшего. - Одень свою форму.

Камера 313Место, где живут истории. Откройте их для себя