глава 19

249 11 6
                                    

Конец августа.
Тэхен целыми днями ждет Чона, чтобы выйти с ним. Один пока не может.
У него было множество шансов уйти, если бы он мог ходить.
Хосок знает, что один Тэхён никуда не выйдет, поэтому чуть ослабил охрану, заставляя Тэхена буквально мучиться от того, что даже при возможности уйти, он этого сделать не может.

- Ты сегодня поздно.

- Ждал меня?

Тэхен сел на край кровати, протягивая руку к Хосоку. Но старший не спешил помогать ему.

- Сегодня сам.

- Как?

- Как раньше.

Тэхен уже и позабыл какого это.
Держась за изголовье кровати, он осторожно встал.
Он уже сам стоит. Но впереди самое тяжёлое.
В прошлый раз стоять тоже было легко, но как только он сделал шаг то...

- Иди ко мне.

После этих слов все желание наоборот отпадает.
Свои первые шаги после долгой реабилитации, он делает к человеку, которого ненавидит.

Шаг за шагом он приближался к нему, сосредоточенно смотря вниз. Ждал боли, но поняв, что ее нет, он улыбнулся.
Можно сказать, что Хосок впервые за долгое время видит его улыбку.

Но он совсем не ожидал, что Тэхен поддастся вперёд, обнимая его за шею.

- Я смог, Хосок...

Прошептал, пока тот был в легком шоке.

Хосок сразу обнял его за талию, прижимая к себе сильнее.

- Я ведь обещал, что сделаю все для этого.

***

- Ты целыми днями пропадаешь в саду, - подошел к младшему, что с самого утра не заходит в дом. - Может побудешь немного дома? Со мной,- нагнулся к нему, оставляя поцелуй на шее. Тэхен инстинктивно сжался. Заходить обратно в дом не захотелось ещё больше.

- За эти месяцы я провёл слишком много времени дома. Не могу больше находится там, - Хосок задумался на пару минут, смотря на младшего.

- Хочешь выйти?

- Куда? - сперва воспринял его вопрос как издевку.
Хосок редко выходил с ним куда-либо после работы.

- По дороге решим. Пошли.

Отошёл к автомобилю, открывая для Тэхена дверь. Тот сидел на месте, смотря на старшего.

- Ну что еще? Мне самому тебя донести?

- Нет.

Встав, он подошел к нему, садясь в машину.
Было интересно, куда они едут. В последний раз они ехали так до того, как Тэхён решил переехать.

Камера 313Место, где живут истории. Откройте их для себя