глава 17

308 12 11
                                    

Утром все было как всегда.
Тэхен проснулся и заметил старшего, что собирался на работу.

Тэхену уже пора принимать лекарства, только вот когда он обернулся в их сторону, то не заметил их на тумбочке.

— Где таблетки? — Хосок не ответил. — Хосок?

Старший лишь направился в ванную, оставляя Тэхена одного.

Было шесть утра. Только сейчас заметил, что они встал на три часа раньше обычно.
Тэхен проснулся , от легкой боли в спине, а вот Хосок почему?

Было ощущение, что с каждой минутой боль все увеличивалась.
Он уже не мог даже поднять ногу. Тут же тело предало дикая боль.

— Хосок…

Продолжал тихо звать его.
Но тот все равно не слышал его.
Знал, что младшему больно, но не спешил выходить из ванны. Провел там двадцать минут, а Тэхен уже начал плакать от безысходности.

— Почему ты молчишь? — тот опять же не ответил. Лишь стоял у зеркала, поправляя на себе рубашку.
— Что ты хочешь? — вот, правильный вопрос.

Хосок сел рядом с ним, спокойно смотря на него.

— Пожалуйста… Если…если ты хочешь услышать извинений, то прости, — Тэхен во всю рыдал, только вот Хосок продолжал по-прежнему спокойно смотреть на него. — Мне очень больно… Прошу, прекрати уже мучить меня. Я больше не буду… больше не буду грубить, буду уважать,— совсем тихо. — Только прекрати это, прошу тебя!

Тэхен зажмурил глаза, пытался не дышать, чтобы лишний раз не чувствовать эту боль, но из-за слез выходило еще хуже.

Хосок молча дослушал его, после чего достал лекарство, начиная колоть Тэхену.

Тот зажмурил глаза, терпя еще и боль от укола в спине.

— Больно… Мне больно.

— Потерпи. Сейчас лекарство подействует,— наконец ответил.

Тэхен прикрыл глаза и пытался восстановить дыхание. Лекарство начало действовать уже через десять минут.
Хосок осторожно перевернул его обратно на спину.

— За что ты так со мной? Почему заставляешь меня мучиться?

— По-другому ты не понимаешь, — сел рядом с ним, поправляя одеяло.

— Ты ужасный человек, Хосок, — сказав, он закрыл глаза, ведь Хосок вколол лекарство, в котором содержалось снотворное.  По-другому боль все равно бы не отпустила.

Камера 313Место, где живут истории. Откройте их для себя