глава 13

243 13 3
                                    

В Сеуле уже снег.
Сойдя с трапа, Тэхена сразу окутал холод. Он сжался, поднимая замок куртки выше.

Пока они ждали машину, он наступал на снег, что приятно хрустел под ногами.

— Может погуляем немного? — Хосок непонимающе посмотрел на него. Он уставший, раздраженный тем, что машины еще нет, а тут еще и Тэхен со своими вопросами, ответ которых и так очевиден.

— Нет.

— Рядом с домом.

— Тэхен, прекращай. Тебе нравится злить меня?— младший не ответил, лишь только отвернулся, смотря в сторону приближающей машины.

***
Сегодня вечером приехала Джиа, но не одна. С детьми.
Когда Тэхен вышел из комнаты, то увидел Хосока, что мило общался с ними. Тэхена это удивило. Он знает, что старший уставший после работы, последние несколько дней он даже с Тэхеном почти не общается, а сейчас наоборот.

— Кто это? — мальчик указал пальцем на Тэхена.

— Это дядя Тэ,— Джиа подошла к нему обнимая. Тэхен лишь слегка приобнял ее в ответ, сразу переведя взгляд на Хосока.

— Это мои, — отошла от него, поворачивая голову к детям.— Чимин, — погладила мальчика по голове, что улыбающе смотрел на Тэхена.— И Саран,— девочка, что до этого что-то рассказывала Хосоку, перевелоа взгляд на Тэхена, улыбаясь

— Тэхен, отвлеки их на пару минут, нам нужно поговорить.

Дети сразу побежали в их спальню. Тэхен пошел за ними, но было интересно о чем они хотят поговорить.
У него никогда не было привычки подслушивать и лезть в чужие разговоры, но сейчас все наоборот.

— Вау, какая красивая! — Саран тут же схватила шкатулку, принимаясь рассматривать.

Чимин же уже успел вытащить игрушечные машины из своего рюкзака и сев на ковер, игрался ними.
Тэхен вначале растерянно смотрел на них, после сел рядом с Чимином.
Пытался расслышать их разговор, но ничего не было слышно.

— А кто ты для дяди Хосока? — тут же спросил Чимин. Для него это все странно. Он никогда не видно Хосока с кем-либо, а тут незнакомый дядя дома.

— М? — Тэхен на секунду задумался. — Мы с ним… мы с ним друзья.

Единственное, что пришло в голову. Не может ведь сказать ребёнку, какой Хосок плохой. Хоть и очень хочется.

Камера 313Место, где живут истории. Откройте их для себя