глава 18

311 10 12
                                    

— Где твое кольцо? — Тэхен не ответил, лишь продолжал смотреть перед собой. — Я тебя спрашиваю. — молчание младшего начало надоедать и Хосок грубо схватил его за волосы, заставляя посмотреть на себя. — Куда ты дел кольцо?

— Пусти!— схватил за его руку, пытаясь скинуть, но Хосок лишь сжал их сильнее.

— Не заставляй меня бить тебя сейчас. Говори,— Тэхен сжал зубы, с ненавистью смотря на него. — Я жду, Тэхен.

— Оно закатилось. Под шкаф,— Хосок убрал руку с его волос, кивая в сторону шкафа.

— Доставай.

Тэхен непонимающе посмотрел на него.

— Как? Я ведь не смогу.

— Сможешь. Вперёд. Ты ведь сам ее туда и бросил.

Хосок ожидал от него дальнейших действий, но Тэхен продолжал смотреть на него в недоумении.

— С момента твоей травмы, я с тебя пылинки сдувал. Не позволял тебе поднимать даже стакан, чтобы это не доставило тебе дополнительной боли. Ты этим пренебрег. Поэтому теперь будешь обходиться без моей помощи.

Тэхен понимает, что никак не сможет встать. Хосок тоже это прекрасно понимает, но единственное , чего он хочет сейчас это наказать младшего.

Резко схватил Кима за руку, отрывая от подушки и заставляя того сесть.

Тэхен выкрикнул от резкой боли в спине и попытался лечь обратно, но ему не позволили.

— Клянусь, если ты сейчас же не достанешь его, я тебе пальцы переломаю,— и в доказательство сильно сжал его ладонь.

Со слезами на глазах он кое-как встал с постели, держась за изголовье кровати и за стену. Только подумал, что все не так уж и плохо и попытался сделать шаг, как сразу же вздрогнул от спазмы в спине.
Он упал на пол, стаскивая за собой почти все, что лежало на комоде.
Шкатулка, что Хосок дарил ему, разбилось об пол, разлетаясь по комнате.
Маленький скрипач разломился пополам. Тэхен сейчас чувствует то же самое.

Сразу поднял взгляд на Чона. Надеялся, что тот поможет. Хотя бы сейчас. Но в ответ получил лишь кивок в сторону шкафа.

Уже жалел, что отбросил его так далеко. Лучше бы вообще не снимал.
Стиснув зубы, он кое-как дополз до конца комнаты, под строгий взгляд старшего. Хоть он и был позади него, Тэхен этот взгляд чувствовал. Он будто прожигал его.
Просунув руку под шкаф, нащупал кольцо и надев на палец, Тэхен опустил голову в изгиб локтя, не понимая как он теперь обратно поднимется.

Камера 313Место, где живут истории. Откройте их для себя