Уже конец сентября и уже месяц, как их отношения с каждым днем становятся все больше похожими на обычные взаимоотношения.
Больше в доме не было криков и споров. Это радовало. Только Хосок уже успел даже немного соскучиться по этому.
Раньше от Тэхена было хоть какое-то отношение, хоть как-то он реагировал. Сейчас это происходит все реже.Вернувшись с работы, Хосок вышел из машины и почти вошел в дом, как услышал шуршание сбоку. Повернув голову, сразу заметил двух котят, которые прятались в траве, испуганно смотря на Хосока.
Странно, что они смогли попасть во двор, ведь забор достаточно высокий.Подойдя, он сел перед ними. Один из них, рыжий, сразу начал пытаться допрыгнуть к нему. Другой же, серый, трясся, и когда Хосок попытался погладить, но тот начал шипеть.
— Тише, не бойся.
Хосоку понадобилось пару раз погладить его по мягкой шерсти, чтобы тот привык нему.
Котенок дрожал, замерев смотря в одну точку. Он напоминал Хосоку кое-кого. И он уверен, что этот кое-кто будет очень рад новому другу.
Подняв его на руки, Хосок прижал его к себе, но не сделал и шагу, как другой тут же попытался вскарабкаться к Хосоку.
— Тебя тоже забрать? — в ответ лишь жалобное мяуканье. — Иди сюда, — подняв и рыжего котенка, он вошел в дом.
Сразу поднял к Тэхену, что только проснулся и при виде старшего, чуть привстал, смотря на него сонным взглядом.— Смотри, кого я привез тебе.
Осторожно опустил котят на кровать, на что те сразу разбежались.
Тэхен удивлённо посмотрел на них и встав с кровати, пошел за ними.
— Нашёл их на улице. Решил, что ты будешь рад питомцам.
— Маленький, — Тэхен сел на ковер и пытался погладить одного из котят, но тот пугался и подбежав к Хосоку, прятался за ним. В начале боялся его, в сейчас сам ищет у него защиту. Хосок во второй раз отметил про себя, что Тэхен ведет себя также.
Но серенький сам лез к Тэхену, прыгая перед ним и мяукая.Хосок сел рядом с ним.
— Рыжего зовут Лео, а серого…
— Пусть он будет Мао. У нас в Италии был кот за которым мы ухаживали, но к себе забрать не могли. Он похож на него.