Тэхен не спал всю ночь. Лишь крутился в кровати в надежде уснуть, но ничего не выходило.
Встав, он накинул на себя халат и вышел во двор. На удивление там никого не было.
Сел на диван на крыльце. На улице он хоть немного успокаивается. Было немного холодно, но он не обращал на это особого внимания. Все думал о сегодняшнем. Хосок ведь сказал, что пока он будет отталкивать его, Хосок сам не прикоснется к нему. Это значит, что Тэхену теперь точно ничего не угрожает? Ведь сам он точно не согласится.
Спустя минут десять Тэхен услышал, что кто-то вышел из дома. Сразу понял, кто это. Хосок не мог упустить из внимание ночные посиделки Тэхена. Тем более на улице.
— Почему ты здесь?
— Не смог уснуть.
Кивнув, Хосок сел рядом. Сразу слегка схватил Тэхена за плечи, укладывая его голову к себе на колени.
Первые пару минут оба молчали. Хосок лишь одной рукой гладил его по плечу и рукам, желая согреть таким образом, а другой поглаживал мягкие волосы.
Тэхену сейчас было так тепло и уютно. Но от мысли, какой человек сейчас рядом с ним, все менялось.
— Я устал.
Тихо произнёс, на что Хосок кивнул. Он тоже устал. Ему тоже тяжело.
— Я не смогу без тебя, не смогу отпустить. Поэтому тебе придется смириться.
И Тэхен не стал говорить, что не хочет. Не хочет мириться с этим, хочет продолжать бороться. Но хотеть одно, а иметь в себе силы сделать это - совсем другое.
Раньше у него была цель освободиться от этого, а сейчас это уже превратилось лишь в мечту. В мечту, которой не суждено никогда сбыться. Хотя даже и мечтать об этом бесполезно. Все равно не сбудется, все равно ему никогда не получится свободно дышать.
— Ты ненормальный, Хосок.
— Зато я безумно люблю тебя.
— Это не любовь.
— Ты прав,— за подбородок поднял его за лицо, смотря в глаза. — Это уже безумие. Я сошел с ума из-за тебя. Сделал безумные вещи, чтобы ты был рядом. И после этого ты надеешься, что я поведусь на твои обиды и позволю уйти? Этому никогда не бывать,— как очередной приговор для Тэхена. Самый страшный в его жизни.