Один. Он будет жить один? Без Хосока? Без его контроля и давления?
Это кажется каким-то чудом, но никак не реальностью.Хосок устроил Тэхена в компанию своего знакомого, которому очень срочно нужен переводчик.Именно так он все и объяснил Тэхену.
- Платить будут пятьсот пятьдесят тысяч вон в месяц.
- Сколько? - удивлённо переспросил. Знает, что это чертовски мало. Даже на квартиру не хватит.
- Что? Слишком мало? Ты все еще можешь вернуться.
- Нет.
С такой суммой в кармане он не нашел бы что-то в центре. Поэтому сразу поехал на более дешевые районы.
Нашел квартиру-студию, что находилась на мансарде пятиэтажного дома.
Единственное, что он мог оплатить.
Внутри было мало места, было холодно, но другого варианта нет.Хосоку он адрес не говорил, но тот все равно вечером приехал к нему.
- Как ты адрес узнал?
- Это важно?
- Я не хочу тебя видеть, поэтому пожалуйста, Хосок, уходи.
- Не хочешь видеть? - усмехнулся и прошел внутрь, разглядывая квартиру. - Очень жаль, ведь я должен убедиться в каких условиях ты живешь.
- Это тебя больше не касается.
- И сколько ты отдаешь за эту дыру? - Тэхен сжал зубы. -Живешь один здесь, хотя я даже не представляю как, сам себя содержишь. Доказал какой ты крутой? Может уже вернешься?
- Нет. Я не передумаю, Хосок.
После огромной квартиры Хосока, эта казалась очень маленькой. Но сейчас для него это неважно.
Он наконец-то смог отвязаться от Хосока. Наконец-то смог начать жизнь заново.
Мог свободно ходить по квартире, не боясь попасться на глаза Хосоку.
Мог просыпаться не от прикосновений старшего, а просто так, сам. Кажется обыденные вещи, но для Тэхена нечто особое.Правда были и минусы.
Денег категорически не хватало.
Приходилось покупать самые дешевые рамены. Раньше он никогда не ел такое, но сейчас готов на все.Сейчас он сидит один в квартире и ужинает. В тишине, в спокойствии. Он давно о таком мечтал.
Но и этот момент испортился за секунду, когда он увидел на телефоне звонок от страшного.
Отвечать не хотелось, но если не ответит, то Хосок решит приехать.