- Не надоело ехать каждый день на работу? - Хосок вновь подвозил его. Хотя Тэхен и пытался объяснить ему, что не хочет его видеть.
- Мне надоело только то, что ты по-прежнему не оставляешь меня в покое.
- Предлагаешь забыть про тебя, чтобы ты там губил себя?
- Губишь меня только ты.
- Хочешь сказать, что без меня тебе лучше? Единственное, что изменилось в твоей жизни так это то, что просто живёшь один. Хотя по-прежнему не можешь позаботиться о себе. А я все ещё терпеливо жду того момента, когда ты поймёшь все и вернёшься ко мне.
- Этому не бывать.
- Хорошо, продолжай врать самому себе. Только себе делаешь хуже,- он остановил машину рядом с офисом. Тэхен выдохнул. Наконец-то этому бессмысленному разговору конец. Он хотел выйти, но дверь была заблокирована.
- Открой дверь.
- Поцелуешь на прощание? Как раньше.
- Хосок, прекращай. Прекращай издеваться надо мной. Ты сам сказал, что отпускаешь меня, а сейчас...
- Я такого не говорил. Я сказал, что дам возможность пожить какое-то время одному. Но наши отношения не прекращались.
Хосок сам притянул его к себе, насильно целуя в губы. Понимал, что этим морально убивает Тэхена, но свои желания ставил на первое место.
***
После работы за ним никто не заехал. Тэхен прождал пару минут на улице, не решаясь уйти самому.
Через пару минут телефон завибрировал.
"Я не смогу заехать. Занят."
Впервые от сообщений старшего Тэхен улыбается.
Идти домой совершенно не хотелось. Там вновь все будет давить, заставляя его вспоминать все.
Давно он не гулял по Сеулу один. В последний раз это было ещё до университета.
Он шел по маленьким улочкам, изредка вспоминая их. На некоторое время удалось переместиться в беззаботное время, по которому он часто скучает.
Но стоило ему подумать о том, что сегодняшний вечер он проведёт один, как его резко схватили за плечо. Он вздрогнул и резко повернулся назад, ожидая увидеть Хосока. Но нет.- Джин...
- Все в порядке?
- Да.