Пролог.

409 10 8
                                    

Аэропорт Инчхон. 15:00.

- Господин Ким!

Тэхена окрикнул шофер, который должен был встретить его.
Подойдя к машине, он поместил чемоданы в багажник и сел на заднее сидение.

Он не был в Сеуле пять лет. Все эти годы он учился в заграницей. Даже непривычно находится в родной обстановке.

Автомобиль остановился около особняка. Тэхен вышел, сразу же направившись внутрь.

- Добро пожаловать, Господин Ким.

Тэхен поклонился слугам в ответ и первым делом зашел к отцу.

- Привет, пап,- Тэхен подошёл к отцу, обнимая того.

- Наконец-то ты приехал.

- Я тоже скучал,- Тэхен улыбнулся. - Ты сейчас уходишь? - он сразу заметил, что отец был в костюме. Было бы обидно, что в день его приезда отец выбрал работу, а не сына, но младший уже привык к такому. Даже не обижался.

- Да, появились дела. Приеду только вечером, нам как раз нужно будет обсудить кое-что.

Тэхен не придал его словам особого значения. Должно быть какие-то проблемы на работе и он решил обсудить их с Тэхеном. Тот ведь уже скоро должен выйти на работу.

До вечера он просидел дома. Даже от ужина отказался, ведь сильно устал после приезда.

Он ни разу не был в Корее за эти пять лет.
Скучал, да, но понимал, что дома будет один. Отец на работе, а друзей у него толком нет.
Отец пару раз приезжал к нему, но всего на несколько дней.
Поэтому сейчас он рад оказаться дома.
Точнее был рад, пока не встретил того, кого не желал бы видеть.

- Тэхен, ты так вырос,- мужчина подошел к нему и заключил в объятия. - Чего не звонишь, не говоришь, что приехал?

- Дядя Мин, я устал. Пойду к себе.

Тэхен развернулся, оставляя мужчину одного в комнате.
Хотя это не впервые, когда Тэхен игнорирует его.
Это его дядя, с которым у Тэ не лучшие отношения.
Тот всегда принижал Тэхена, когда они были вдвоем, а при его отце он всегда вел себя так, будто любит своего племянника.
Тэхен терпел такое отношение, но когда Тэхен заметил, что тот специально подставляет отца ради своей выгоды, то уже не смог молчать.

- Он ведь вечно лжет тебе!

- Тэхен, прекрати. Он ведь мой брат. Что я ему скажу?

Камера 313Место, где живут истории. Откройте их для себя