Утром Тэхен проснулся в ужасном самочувствии. Хосок сразу обратил на это внимания.
- Опять не в настроении?- Тэхен не ответил. - У меня для тебя небольшой сюрприз. Поэтому одевайся и пойдем.
- Куда?
- Увидишь.
Выйдя из отеля, они направились на берег. Пляж Копакабана самый знаменитый в Рио, поэтому людей было много. Они закрывали вид, не давая разглядеть все в полной мере.
Но Хосок провел его чуть дальше. Они подошли к катеру, что стоял рядом с берегом.
- Наш транспорт на сегодня.
Тэхен слегка удивился. Он впервые будет кататься на яхте. С одной стороны интересно, а с другой немного страшно. Вдруг Хосок решил избавиться от него таким способом? Ведь если с Тэхеном что-нибудь случится, то никто этого и не заметит.
Они отплыли от берега. Тэхен встал на краешек катера. Ему открылся вид на всю Копакабану. Белый песок, что виднелся издали, лазурные воды океана под ногами, живописные виды гор.
Тэхен стоял на ветру, наслаждаясь видом.- Нырял когда-нибудь?- Тэхен повернулся голову к Хосоку и отрицательно покачал головой. - Значит сегодня в первый раз попробуешь.
Хосок достал из рюкзачка две трубы для подводного плавания и ласты.
- Мы будем нырять? Здесь? - Хосок кивнул, снимая с себя одежду.- Это безопасно?
- Ты ведь со мной. Так что, да.
- Ты ведь не спасёшь от акулы или от чего нибудь другого.
- Сомневаешься в том, что я могу спасти тебя?
Тогда спаси меня от самого себя.
- Раздевайся.
Тэхен отвернулся от него, снимая с себя футболку и легкие брюки, оставаясь в одних лишь плавках.
Сев на край катера, он одел все приспособления и посмотрел перед собой.
На голубой поверхности красиво отражались лучи солнца, что переливались между собой.- Боишься? - Хосок сел рядом.
Тэхен уже ничего не боится. Ведь его кошмар сидит рядом с ним.
Затаив дыхание и закрыв глаза, он подался вперед, падая в воду.
Первую секунду его охватила паника. Казалось, что вода засасывает все глубже в себя. Было ощущение, что он сейчас задохнётся.