глава 7

333 8 0
                                    

Третья неделя. Тэхену казалось, что если он выберется из тюрьмы, то все изменит, но нет. Вновь никакой свободы, никакого спокойствия.

Хосок уходит рано утром, оставляя его дома и возвращается вечером.
Тэхен не понимает одного, зачем держать его у себя, если Хосок даже не трогает его? Он конечно, рад этому, но все же странно.

Вот и сегодня все также. Господин Чон вернулся с работы, поужинал, поговорил с Тэхено, точнее говорил он, с трудом вытаскивая из Тэхена слова. Но не давил. Пока что.

- У меня для тебя кое-что есть,- Тэхен повернулся в его сторону.
Хосок встал и достав из шкафа футляр, подошел к Тэхену.
- Открывай.

Он совсем медленно потянулся к застёжке и потянул его. Открыв футляр, он увидел скрипку.
Она была сделана из черного дерева. Тэхен впервые видит такую.

- Недавно купил. Я сам не особо умею играть, но, - Тэхен поднял на него взгляд.- Я думаю, скрипка тебе идеально подходит.

- Но я тоже не умею. Никогда даже не держал его в руках.

- Ничего страшно. Наймем тебе учителя.

- Зачем мне это?

- Я хочу. И тем более тебе разве не наскучило проводить большую часть дня одному? - Тэхен слабо кивнул. - Напомни, на каком факультете ты учился?

- Управления бизнесом.

- Полагаю, работать в этой сфере ты не особо хочешь.

- Этого хотел отец.

- А я хочу, чтобы ты немного отвлекся от этого всего. Эти пару месяцев были для тебя не самыми лучшими.

- И вот это поможет? - указал взглядом на скрипку. - Я так не думаю,- Тэхен отстранился от него и встав, подошел к окну, смотря на ночной город. Мысли о том, чтобы выпрыгнуть, все еще не отпускает.
Хосок разлегся на кровати, наблюдая за ним.

- Разве лучше сидеть все время дома?

- Я не знаю.

- Не знаешь,- кивнул сам себе. - Я пытаюсь помочь тебе, а ты вновь убегаешь. - Тэхен не ответил. - Иди ко мне, я ведь так скучал,- лениво тянет слова.- Ну Тэхен. Прекрати строить из себя жертву. Все ведь уже давно хорошо.

Может для Хосока и хорошо, но точно не для Тэхена.

Встав с кровати, Господин Чон подошел к Тэхену, обнимая со спины.

Камера 313Место, где живут истории. Откройте их для себя