глава 16

222 10 6
                                    

Очнулся Тэхен в палате.
Открыв глаза его сразу охватила паника.

- Где я?..

Предпринял попытку встать, но тут же упал обратно, почувствовав резкую боль в спине.
В первые секунды было больно даже сделать вздох.
Он зажмурился и сжимая руками одеяло, пытался позвать кого-нибудь.

- Помогите...

Дотянулся до специальной кнопки вызова и уже через минуту в его палату вошли врачи.

- Что произошло?..

Те не отвечали. Лишь переговаривались между собой, начали мерить его давление, температуру, после чего вкололи обезболивающие.

Все это время Тэхен пытался добиться от них хоть какой-либо информации.

- Что со мной?

- Не переживайте. От падения у вас образовалась небольшая трещина в позвоночнике и небольшое сотрясение мозга.

- Трещина?..

- Успокойтесь, в этом нет ничего страшного.

- Почему я не могу встать? Это навсегда? - вновь попытался приподняться на локти.

- Если начнем лечение сейчас и если вы не будете лишний раз двигаться,- слегка надавил на его плечи, заставляя лечь обратно. - то нет.

Только вот слова врача его совсем не успокоили.
Он проплакал целый день. Никак не мог успокоиться.
Все врачи, медсестры пытались успокоить его, но слушать никого он не хотел.

- Проверьте, в этом нет ничего страшного. Знаете сколько спортсменов к нам поступало с худшими травмами и все они уже через год вновь начинают тренировки. Поэтому успокойтесь.

- Мне страшно... Я еще и совсем один тут. Где Хосок?..

Настолько он запуган, что ждет его. Хосок единственный, кто вечно спасал его и сейчас, когда он вновь в ужасной ситуации, ждет пока Хосок появится и сделает с этим что-нибудь.
Сильнейший испуг за себя, за свою жизнь заставил его нуждаться в нем.

Уже второй день, как он очнулся, но Хосок все еще не приехал. Тэхен лишь слышал его имя от врачей, когда они переговаривались.

Даже подумал о том, что Хосока возможно задержали. Ведь тот специально толкнул его.

Он уже был уверен в том, что у нему никто не приедет, как услышал взволнованный голос Джии, что доносился из коридора.

Камера 313Место, где живут истории. Откройте их для себя