Оказавшись в кабинете Чона, Тэхен запаниковал.
Старший стоял перед ним, держа руки в карманах.Тэхен ожидал чего-то. Ударов, криков. Их пока не было, но Тэхен знает, что скоро будет.
Старший глядел на него с разочарованием. Смотрел так, будто Тэхен сделал что-то глупое. Но он ведь просто хотел свободы. Разве это много? Для Хосока — да.
— Не подходите! — Тэхен достал из внутреннего кармана формы ствол и направил его на Хосока. — Я буду стрелять.
Руки сильно дрожали. Это было видно сразу.
Он держал оружие двумя руками и пытался сдержать себя. Ведь было желание бросить все и убежать.Хосок поднял брови. Притворился удивлённым.
— Не подходите! И вытащите свое оружие и положите на пол.
— Тише, я понял,— Хосок достал пистолет и положив на пол, чуть отодвинул его ногой в сторону. Все как положено. Даже руки вверх поднял. — Так?
А что делать дальше? Этого Тэхен не знает. Если даже он выйдет из кабинета, то за территорию все равно не выйдет. Понимает, что в любом случае ему достанется от Хосока. Он сейчас лишь оттягивает этот момент. Не готов. Морально не готов.
— Чего ты так, м? Я же тебя ничего не сделал.
— Сделаете!
— С чего ты взял? Разве я…
— Я видел ваш взгляд! — перебил его. А этого делать категорически нельзя. Тэхен это забыл или просто злость и обида внутри не дают рационально мыслить?— Вы…вы меня убьете,— голос на последнем слове дрогнул. Хосок еле сдерживал себя, чтобы не улыбнуться с этого. Его мальчик решил поиграть в полицейского. Решил, что сможет пойти против него. Но как же он ошибаться. Хосок уже выиграл в этой битве. Даже если оружие сейчас у Тэхена.
— Я ведь не монстр, Тэхен. Тебе напомнить кто здесь сидит за убийство, мм? — по больному.
— Я не виноват,— процедил сквозь зубы. — Поэтому требую меня отпустить.
— Иначе что?
— Иначе выстрелю! — понимал, что поступает неправильно. Что потом пожалеет, но сдержаться не смог. — Прямо в лоб.
— Я таком случае мне придётся подойти чуть ближе,— сделал шаг к нему. Тэхен же сделал шаг назад, но врезался в стол. — Подними руку чуть вверх и немного налево,— путал Тэхена. Тот действительно сконцентрировался на том, чтобы ствол смотрел прямо в лоб и не замечал того, как Хосок медленно приближается. — Держи оружие прямо — шаг.— Не тряси его,— еще один.— Держи крепко,— еще.— Держи противника в поле зрения, никогда ни на что не отвлекайся,даже на его слова,— он уже близко. И Тэхен заметил это слишком поздно. Отвлёкшись как раз на его слова.— Не то оружие отобрать у тебя будет проще просто — ловким движением схватил его за запястья и повернув, прижал к себе спиной. — Например, как сейчас.