Поняв, что за ним никто не едет, он первым же делом снял все деньги с карты, после чего бросит и карту и телефон в машину, которую оставил около банкомата. По ним могут вычислить.
Уверен, что уже утром Хосок будет здесь. Поэтому он должен скрыться раньше.Поймав такси, он поехал в первый попавшийся хостел. Который подешевле и который находится как можно дальше.
Войдя внутрь, он огляделся. В обычное время он никогда не остановился бы здесь. Но сейчас выбора нет. Тем более в том месте, где он оказался благодаря Хосоку, было намного хуже.
- На сколько дней желаете остаться?- с улыбкой спросила его хозяйка хостела. Тэхен достал из кармана половину денег, ставя перед ней.
- На месяц хватит?
Женщина недоверчиво посмотрела вначале на деньги, потом на Тэхена. Сразу подумала, что с такими деньгами довольно странно оставаться в таком месте.
- Хватит,- забрав деньги, она протянула ему ключи. - Второй этаж, третья комната.
Тэхен кивнул, поднимаясь наверх.
Их с Хосоком комната тоже находилась на втором этаже и тоже третья дверь. Спасибо, что хоть номер комнаты не триста тринадцатый. Он уже стал бояться этого числа.
Войдя в комнату, он сразу повалился на кровать.
Вот она. Желанная свобода. Сколько же он ждал этого момента. Сколько всего пробовал, чтобы у него наконец-то получилось выбраться из этой клетки. И у него получилось. На данный момент ему ничего не грозит, значит можно немного успокоиться.
- Он не знает, где я.
Повторял сам себе, но эта фраза никак не успокаивала. Хосок пока не знает, где он. Но найдет. Обязательно найдет. Тэхен в этом уверен.
До самого утра он думал обо всем. Боялся, сомневался во всем. Понимал, что если сейчас вернется обратно, то возможно удастся смягчить, исправить все, но он не может. Не хочет обратно. Все, что угодно, но только не к нему.
***
Проснулся Хосок уже в больнице. Первые пару минут не понимал где он, как он здесь оказался и что вообще случилось. Последнее, что он помнит это то, как Тэхен узнал про все и выбежал из офиса.- Тэхен...
Сорвав с себя все датчики и иглу, что была в руке,он встал, тут же чувствую сильную боль в груди. Стиснув зубы, он все же дошел до двери, за которой стоял телохранитель, который и должен был смотреть за Тэхеном.