Утром Господин Чон проснулся раньше. Не стал пока будить Тэхена. Приняв и душ и одевшись, он уже стоял рядом с ним, разглядывая его умиротворённое лицо.
Хочется, чтобы Тэхен всегда был таким. Таким спокойным, тихим.
Только оба понимают, что сам он никогда не будет относится ко всему этому спокойно.
Хосока это не особо волнует. Для него главное то, чтобы Тэхен был рядом и доставал как можно меньше проблем.- Хосок, почему ты... - из мыслей его вывела девушка, что зашла в комнату. Та сразу замерла, увидев как брат стоит у кровати, смотря на лежащего на нем парня. Хосок сразу подошел к ней, выводы ее из комнаты.
- Кто это? Это...
- Это Тэхен, - он кивнул и закрыв дверь, полностью повернулся к сестре.
- Как он оказался у тебя? Я только пару дней назад узнала, что его обвиняют в убийстве. Сразу поняла, что без твоей помощи здесь не обошлось, - Хосок лишь вздохнул и потер переносицу.
- Успокойся.
От их разговора Тэхен проснулся. Сначала старался не обращать внимания, но когда услышал свое имя, то любопытство взяло вверх.
Первая мысль была о том, что кто-то узнал всю правду и Тэхена сейчас спасут от этого кошмара.
Выйдя из комнаты, он сразу встретился взглядами с Хосоком и с девушкой, стоящей рядом. Ее он почти сразу узнал.
Они сразу замолчали, переведя взгляд на Тэхена.- Подойди сюда, - Хосок позвал его жестом руки. Он молча встал рядом и слегка поклонился девушке. Тэхен был весь растрепанным, сонным. Не до конца понимал, что происходит и почему они говорили о нем.
- Познакомься, Тэ. Это моя старшая сестра. Джиу.
Та протянула ему руку, слегка улыбаясь. Тэхен пожал руку в ответ, все так же недоверчиво смотря то на нее, то на Хосока.
- Приятно познакомиться.
Наконец выдавил из себя. Джиу лишь улыбнулась. По-доброму. Не так, как Хосок.
- Иди пока в душ, мне нужно поговорить с сестрой.
Тэхену немного даже стало интересно о чем они говорили про него.
Кивнув, он зашел обратно в комнату. Хотел подслушать все через дверь, но Хосок специально держал руку на ручке двери, не позволяя закрыть ее.
Тэхену пришлось войти в ванну, откуда ничего не было слышно.Подумал о том, что с самого начала нужно было лишь подслушивать, а не выходить к ним. Тогда может быть и узнал что-нибудь, о чем Хосок молчит.