глава 10

337 8 12
                                    

- Доброе утро, - новый день, новые мучения для Тэхена. И сегодняшний день не исключение. - Ты сегодня рано проснулся, - Хосок подошел к столешнице наливая себе кофе. Тэхен же сидел на диване и укрывшись теплым пледом, следил за передачей в телевизоре. Даже не вникал в суть. - Не молчи, когда я говорю с тобой, - Хосок встал перед ним, закрывая доступ к телевизору.

Опять этот тон...
Тэхен поднял на него взгляд.

- Мне не спалось, вот и решил посидеть здесь.

Хосок сел рядом с ним, на что Тэхен чуть отстранился. Он ненавидит моменты, когда Хосок рядом с ним.

- Не хочешь начать собирать вещи? Уже в пятницу вылетаем, - Тэхен молчал. - Не интересно куда?

- В Бразилию, - тихо прошептал и укутался в плед сильнее.

- Город знаешь? - Тэхен отрицатель покачал головой. Даже и не смотрел в сторону Хосока. Желал, чтобы этот разговор быстрее закончился. - Рио-де-Жанейро. Думаю, тебе там понравится.

- Понятно, - сухо ответил и кивнул.

- Тэ, - оставив чашку на столике, Хосок придвинулся ближе и сжал Тэхена в твоих объятиях. - Я хотел бы взять тебя с собой на работу, чтобы ты был рядом. Мне так спокойнее. Но знаю, что тебя там будет тяжело.

- Я больше не хочу туда возвращаться...

- Не вернёшься. Обещаю.

Хотелось бы верить, но доверять этому человеку Тэхену кажется не лучшей идеей.

- Хочешь, я сегодня вернусь пораньше? Мы могли бы провести вечер вместе.

Все что угодно, но не это. Тэхен отрицательно покачал головой.

- Ты ведь возьмешь скоро отпуск. Лучше закончи все дела на работе до него.

Пытался как-то уговорить его отказаться от этой идеи. И вроде получилось.
Тэхен лег спать тогда, когда Хосока еще не было дома. А разбудили его посреди ночи.
Тэхен даже испугался.

- Мне срочно нужно на работу, - Тэхен лишь кивнул. - На три дня.- он открыл глаза, смотря на Хосока. Три дня он будет один? - Джиу будет здесь все это время, - будто мысли прочел. Подойдя, он чуть наклонился к нему. - Только без глупостей. Ты ведь знаешь, что я узнаю все. Каждый шаг, каждое слово. Поэтому веди себя хорошо, - оставив поцелуй на лбу, он выпрямился и чуть отошел.- Она приедет утром.

Камера 313Место, где живут истории. Откройте их для себя