глава 2

263 10 2
                                    

В отдельной камере было намного спокойнее. Он мог хотя бы спать, переодеваться в спокойствии.

Но не успел он нарадоваться, как к нему заявился Господин Чон.

— Доволен? — Тэхен кивнул, боясь сказать что-либо.
Лишь смотрел на старшего, который сначала разглядел помещение, а потом начал расстегивать брюки. Тэхен вновь хотел встать перед ним на колени, но его остановили.

— Ложись на живот.

Уже?… Он понимал, что такое произойдет, но до конца надеялся, что старший не будет заходить настолько далеко.
Он так и сидел на месте, боясь пошевелиться.

— Давай проясним одну вещь. Если я говорю тебе сделать что-либо, то ты должен выполнить это быстро и не заставлять меня повторять сказанное.

Тэхен дрожал от страха. Боялся идти против него, но также боялся выполнить его просьбу. Как представит, что его будет иметь мужчина, то становилось не по себе. Хотелось умолять его не поступать так, но Господин Чон был настроен решительно.

— Не заставляй меня ждать, Тэхен. Я такой терпеливый только сейчас.

Тэхен сделал так, как его попросили.
Посчитал, что если будет слушаться, то больно не будет. Хотя, куда еще более. Его и так сейчас трахнут, как последнюю шлюху. Именно так он себя и чувствует.

Хосок подошел к нему. Сняв с него брюки и нижнее белье, он заставил его встать в коленно-локтевую позу.
Тэхен почувствовал еще больший стыд. Не знал, куда себя деть.
Достав из кармана баночку вазелина, старший начал немного его растягивать.
Просунул сначала один палец. Тэхен не ожидал этого и был расслаблен, так что палец прошел гладко, он даже боли не почувствовал.
Но с последующим так не было.
Он чувствовал, как его буквально разрывает изнутри. Боялся представь какая боль будет, когда в него просунул уже орган. Который явно будет больше, чем четыре пальца.

— Это первый раз, когда я занимаюсь этим,— все же решил предупредить. Может повезет и над ним сваляться. Тэхен был бы счастлив, если бы ему дали пару дней, чтобы он морально к этому подготовился. Но нет. Хосок лишь усмехнулся.

— Я бы расстроился, будь я у тебя не первым.

Ожидания Тэхена не оправдались. Хосок лишь придвинулся ближе, начиная немного входить в него.
Тэхен чуть повернул голову и заметил, что тот был без презерватива. Тэхен запереживал. Неизвестно какие у Хосока заболевания могут быть.

Камера 313Место, где живут истории. Откройте их для себя