6.*

1.9K 79 23
                                    

От лица Кассандры.
Он встал медленно, очень медленно, с какой-то кошачьей грацией. А мне вдруг стало страшно. В его глазах не было ничего человеческого и мне показалось, что они стали круглее и желтее, а зрачок вытянулся вертикально.
Я моргнула и всё исчезло, но страх остался.
- Следующий раз ты об этом пожалеешь, — сказал он, смахнув с себя остатки еды и вышел за дверь.

Я кинулась к окну, решёток Слава Богу не было, но я поняла, что если попробую сбежать, то сломаю себе шею. Я подошла к двери, подергала ручку - закрыто. Сев на пол, обхватила колени руками и заплакала. За что мне это всё? Чего он ко мне прицепился? Жила никого не трогала, так на тебе. Почему я?

И как мне теперь отсюда выбраться? Пошарив по карманам убедилась, что они пусты, сумочки тоже не было. Кто бы сомневался, это было бы слишком легко. Нужно притвориться, что смирилась, усыпить его бдительность и сбежать. Это было похоже на план и я, свернувшись калачиком прямо на полу, немного успокоилась. Спустя примерно пол часа, измученный за день организм, погрузился в беспокойный сон.

От лица Макса.
Мне нужно было успокоиться, я чуть не обратился прям при ней, напугав ещё больше.
Чёрт, почему с ней так сложно? Или это из-за того, что впервые я пытаюсь добиться женщину, а не наоборот?
Я понимал, что ей сейчас нелегко, что её вырвали насильно из привычного мира. Кто бы мог подумать, что у напуганной девочки из супермаркета есть коготки.

Я улыбнулся, в ярости она была прекрасна, такая дикая, необузданная. Хотелось приручить эту фурию. И этим я планировал заняться в ближайшее время. Пусть пока она боялась меня, но я уверен, что смогу поменять её отношение. Нужно попробовать действовать иначе, но рядом с ней я терял свой хвалёный контроль, сам превращаясь в зверя. Интересно как она отреагирует, когда узнает правду?

Но когда я вернулся в спальню и увидел её на полу, во мне что-то перевернулось. Вот упрямица. Осторожно подхватил девушку на руки, стараясь не разбудить и перенёс на кровать.

Сам же принял душ, лёг рядом с ней и, приподнявшись на локте, смотрел как она спит.
Сможет ли она принять меня настоящего? Поймет ли, как мне сложно сдерживаться и вести себя иначе?
Я привык, что мне подчиняются беспрекословно, но она не оборотень, чтоб можно было заставить её.

Да и не хотел я заставлять, просто пытался дать нам время, чтоб она узнала меня.
Но вместо этого совершал одну ошибку за другой.
Обняв, я притянул девушку к себе и, уткнувшись носом в её волосы, уснул.

Малышка с характеромМесто, где живут истории. Откройте их для себя