От лица Кассандры.
Сославшись на плохое самочувствие я сказала, что обедать и ужинать буду в спальне. Алекс пытался отправить меня к местному фельдшеру, но я отказалась. Сложнее всего было усидеть на месте до вечера.Я нервничала всё сильнее и мерила шагами комнату. Мне кажется я протоптала ковёр, пока накручивала шаги.
Время тянулось безумно медленно. Мне казалось, что стрелки часов издеваются надо мной и не двигаются совсем.Заглядывала Мия, спрашивала не нужно ли мне что-нибудь. Я попросила таблетку от головы и какую-нибудь книжку из кабинета Макса. Но сосредоточиться на чтении не получалось, от переживаний я не находила себе места.
В голове роились мысли сменяя друг друга. А вдруг это ловушка? И меня хотят подставить? Или просто чья-то дурная шутка, стоит мне выйти за ворота, как там окажутся все местные жители ещё и с камерами. Мало ли дурацких розыгрышей показывают по телеку.
Но я старалась гнать эти мысли от себя подальше. В конце концов, если видео сольют в интернет есть шанс, что кто-то меня узнает. Ведь меня наверняка ищут, увидят, обратятся в полицию. В любом случае я буду в выигрыше, так что надо рискнуть.
Ровно в 23-30 я на цыпочках выскользнула из спальни. Сердце колотилось где-то в ушах, мне кажется его стук раздавался на весь особняк. Я шарахалась от каждого шороха, всё ждала, что сейчас из-за угла выскочит Макс и схватит меня.
Еле живая от страха я добралась до кабинета и повернула ручку. К моей великой радости с негромким щелчком она поддалась. Я замерла, мне казалось этот звук разбудил всю округу, но в доме было по-прежнему тихо. Я тенью скользнула внутрь и заперла за собой дверь.
Времени, чтоб перевести дыхание не было, я не знала сколько по времени будет открыта калитка. Поэтому кинулась к окну, стараясь издавать как можно меньше шума. Перелезла через подоконник, и перебежками двинулась дальше, стараясь держаться в тени.
На мою беду луна была полная, прекрасно освещая всю округу. И так момент истины. Но тайный помощник не обманул, калитка была открыта, я вздохнула с облегчением и побежала.
По тропинке вглубь леса, едва различая дорогу. Теперь же луна была мне помощником, освещая путь. Я не знала даже в ту ли я сторону двигаюсь, но продолжала бежать.Мало уделяя времени спорту, я была не в лучшей физической форме. В боку кололо, а дыхание вырывалось с хрипом из груди. Вдруг боковым зрением я заметила, как среди деревьев мелькнула какая-то тень. Это ещё что такое?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малышка с характером
WerewolfГоворят от ненависти до любви один шаг. Так ли это? Возможно ли смириться, если тебя насильно выдернули из привычного мира? Каково это, если тебе не оставили выбора?