От лица Кассандры.
-Ладно садись в машину, а с ногой что?
- Упала и разодрала об ветки.
- Вот бедовая, прётесь в лес не зная местности, а потом так вот и получается. Куда ехать то?
Домой мне было нельзя, там меня будут искать в первую очередь, к родителям тоже.Я без зазрения совести назвала адрес Джона, молясь, что б он был дома. Так как у меня при себе не было ни копейки.
- Далековато, — хмыкнул водитель, — и мне не совсем по пути.
Я испугалась, что он сейчас откажется:
- Пожалуйста, я возмещу Вам все расходы, я замёрзла, голодна и очень хочу домой, — я заплакала.- Ладно не реви, поехали, — водитель врубил печку посильнее и, спустя 15 минут, я перестала дрожать. Жутко хотелось спать, да и с водителем разговаривать не хотелось, чтоб не проколоться на какой-нибудь мелочи. Поэтому я, прикрыв глаза, задремала.
- Приехали, спящая красавица, — произнёc мужчина, вырывая меня из кошмара, где снова и снова на меня кидалась пантера.
- Видно натерпелась ты, раз спала так неспокойно.
- Не то слово. Спасибо Вам огромное. Сейчас выйдет мой парень и всё оплатит.Джон жил в маленьком уютном домике недалеко от клиники, со светлым забором и ухоженным газоном. На горизонте небо светлело, ночь подходила к концу. Доковыляв до порога, я со всех сил затарабанила в дверь. Зажёгся свет на крыльце и щёлкнул замок:
- Боже, Кэсси, где ты была? Мы все чуть с ума сошли!
- Пожалуйста, заплати сначала водителю,- попросила я.Друг пошёл к машине, а я прошла в кухню и со стоном опустилась на стул. Мне не верилось, что всё позади.
- Что с тобой случилось? - раздалось из-за спины.
Я вздрогнула:
- Прости, что свалилась, как снег на голову. Но домой мне никак нельзя. И за расходы, я всё возмещу, обещаю.Джон подошёл ко мне и, опустившись возле моих ног на корточки, взял мои руки в свои:
- Где ты была? Мы чуть с ума не сошли, когда ты пропала, обращались в полицию, но они не проявляли особое рвение в твоих поисках. И почему ты вся в крови?- На меня напала пума.
- Откуда в наших краях взялась пума?- удивился друг.
- Вот и я думаю откуда? Прости, у меня была ужасная ночь. Дай мне прийти в себя и я всё тебе расскажу. Есть свежая одежда и антисептик?
- Ну с одеждой проблематично, но что-нибудь придумаю.Джон поднялся, подал мне антисептик, чистое полотенце и исчез в спальне, прокричав мне от туда:
- Иди пока в душ, а я подберу что-нибудь и повешу на дверь ванной.
- Спасибо, ты настоящий друг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малышка с характером
WerewolfГоворят от ненависти до любви один шаг. Так ли это? Возможно ли смириться, если тебя насильно выдернули из привычного мира? Каково это, если тебе не оставили выбора?