11.*

1.7K 56 11
                                    

От лица Кассандры.
Я села на поваленный ствол дерева и уставилась на воду.
Макс уселся рядом, слишком близко ко мне.
Мы оба молчали смотря на воду. Не знаю о чём думал он, а я просто хотела домой.
- Тебе совсем здесь не нравится? - внезапно спросил мужчина.

Я вздохнула, тщательно подбирая слова:
- Скажи, только честно, тебе бы понравилось, если бы тебя удерживали силой? Против твоей воли?
Он молчал, а я продолжила:
- Я люблю свой дом, так же как ты любишь свой. Просто потому, что это мой дом. Люблю свою работу, я всю жизнь мечтала работать ветеринаром.
А ты отнял это всё у меня.

- Я не могу отпустить тебя, — тихо проговорил мужчина.
- Ради всего святого почему? Зачем я тебе?
- Не знаю. Просто хочу, чтоб ты была рядом.
-Но ты же понимаешь, что твои желания не повод портить жизнь другим?
Я не знала, как мне достучаться до него.

- Пойдём, замёрзнешь, — Макс поднялся и протянул мне руку.
- Обратно в тюрьму?
- Не утрируй, пожалуйста, я просто хочу познакомиться с тобой поближе.
- Звучит очень обнадеживающе, — с сарказмом проговорила я.

  -Ты может не в курсе, но нормальные, — я сделала акцент на этом слове, — мужчины ухаживают за девушками.
- А я не говорил, что отношусь к их числу. К тому же я никогда ни за кем не ухаживал. Мне это было не нужно.
- Серьезно? Сколько тебе? 30?
- 35.

- И что ты всех брал силой? - я была в шоке.
А мужчина разозлился:
- Никого я не брал, они сами на меня вешаются, пошли мне нужно работать, — он взял меня за руку и потащил в сторону дома.
- Опять меня запрёшь? Ещё наручниками пристегни к батарее, — пропыхтела я.
- Не искушай меня, женщина!- рявкнул он, — соблазн и так слишком велик.

- Ты со всеми такой дикий?-мне видимо доставляло какое-то извращённое удовольствие доводить его.
- Нет, обычно я себя прекрасно контролирую, — в его голосе проскальзывали рычащие нотки.
- Так что же сейчас пошло не так?- полюбопытствовала я.

Этот псих остановился и повернулся ко мне:
- Я не знаю, ясно?
- Мне ничего не ясно, честно. Ты меня похитил, приволок сюда, держишь взаперти, как собаку и что-то хочешь от меня? Это всё не нормально, понимаешь? Может кого-то подобное обращение прельщает, но только не меня.
- А что же прельщает тебя?- вкрадчиво спросил он.
- Отпусти меня домой, я хочу уехать от сюда.
- Хорошая попытка, но нет.

Я пыталась это скрыть, но я была в отчаянии. Нельзя раскисать и сдаваться, мне всего лишь нужно придерживаться первоначального плана.

Малышка с характеромМесто, где живут истории. Откройте их для себя