29.*

1.3K 55 10
                                    

От лица Кассандры.
Я уставилась на протянутую руку, как на змею:
- Не уверена, что настолько сильно хочу знать ответы, чтоб пойти с тобой. Стоит мне сойти с поезда и ты опять меня где-нибудь запрёшь.
- Если я бы этого хотел, ты бы уже была в моей спальне, в моей кровати...

Почему-то от его голоса у меня мурашки побежали по спине и нахлынули воспоминания, как он прижимает своим телом меня к кровати. Я тряхнула головой, отгоняя непрошенные мысли:
- Даёшь слово, что снова не увезёшь меня силой?
- Обещаю.

Я хотела проигнорировать его ладонь, но мне становилось хуже, поэтому пришлось вцепиться в руку мужчины. В тамбуре стало чуть легче, прохладный воздух обдувал лицо. Макс осторожно убрал с моего лица прилипшие волосы:
- Прости меня.

- За что? За то, что сломал мне жизнь?
- Да, мне жаль, если б я знал к чему это приведёт, то не уехал бы, не оставил тебя.
- Знаешь что? Засунь свои сожаления сам знаешь куда, мне от них не легче.

Поезд остановился и мы сошли.

- Рассказывай мне всё!- потребовала я.
- Это серьезный разговор, лучше не здесь.
- Я не сдвинусь с места, хватит с меня уже всего этого. Мне пришлось сбегать из твоего дома, пробираться через грёбаный лес, на меня напала пума! Пума мать её! Я сыта по горло! Рассказывай сейчас же!

- Ты заражена ликантропией.
- И? Что это за неведомая науке болезнь? - я скептически подняла бровь.
- Та пума, что тебя ранила, это была Лу.
Я расхохоталась, от души: - Это либо самая нелепая шутка, либо тебе нужно лечиться, серьезно! У тебя проблемы с башкой!

Но Макс даже не улыбался, он снял с меня очки и, взяв меня за руки, посмотрел на меня.
И тут его глаза стали меняться, становясь круглее, зрачки вытянулись в горизонтальные линии. С человеческого лица на меня смотрели не человеческие глаза.

Я хотела отшатнуться, но он не позволил, прикрыв глаза, по-прежнему удерживал меня за руки.
- Отпусти меняя сейчас же, — прошипела я.
- Не могу, это опасно. Скоро стемнеет, а ты не можешь пока себя контролировать.
- О чём ты говоришь, чёрт возьми?
- Сегодня полнолуние, и судя по симптомам ты превратишься.

- Превращусь в кого?- тупо спросила я.
- В пуму.
- Что за бред ты несёшь? - я практически рычала,- ты хочешь сказать, что ночью я превращусь в облезлую здоровенную кошку?- мой голос сорвался на визг.
- Пожалуйста, поедем со мной в особняк, ты сама во всём убедишься. Тебе сейчас нельзя оставаться одной. Когда всё закончится я сам отвезу тебя домой, обещаю.

Малышка с характеромМесто, где живут истории. Откройте их для себя