7.*

1.7K 67 12
                                    

От лица Кассандры.
Мне было тепло и уютно, и совершенно не хотелось просыпаться. Какой сегодня день? Почему не звонил будильник?
Блин, я опоздаю на работу!
С этой мыслью я открыла глаза и не поняла, где нахожусь.

- Доброе утро, малышка,- раздалось над ухом.
Я заорала и попробовала вскочить, но сильные руки лишь крепче притянули меня к себе:
- Ты куда в такую рань собралась?
- Так это не сон? - Пробормотала я, — ты действительно меня похитил?

На глаза навернулись слёзы и я, наступив себе на горло, унизилась до мольбы:
- Пожалуйста, прошу, отпусти меня, я хочу домой, на работу! Хочу обратно свою жизнь, — мой голос предательски дрожал.
Рука на мне напряглась:
- Прости, малышка, но нет.

- Сукин сын! - я набросилась на него с кулаками, — Ненавижу! Ненавижу!
- От ненависти до любви один шаг, так говорят.
Он по-прежнему был спокоен, а меня трясло:
- Никогда, слышишь? Никогда в жизни! Если ты думаешь, что я буду спать с тобой, то ошибаешься, я лучше сдохну!

- Я тебя не трону, пока ты сама этого не захочешь, — прорычал он.
- Прекрасно! Потому что ждать этого ты будешь долго, как раз состаришься и помрёшь!
- К сожалению для тебя я крайне живуч.
Он меня бесил, с рыком я попыталась выцарапать ему глаза. Но он перехватил мои руки, завел за голову и придавил меня своим телом.

Я продолжала брыкаться, пытаясь скинуть его с себя. Мужчина втянул воздух сквозь зубы и прошипел:
- Ты отдаёшь себе отчёт, что лишь сильнее меня заводишь?
Я притихла минутой, пискнув:
- Ты обещал меня не трогать, — а то вдруг он забыл.

Мой мучитель одной рукой удерживал мои руки, а второй провел медленно по моему телу, выдохнув мне в губы:
- Но я могу сделать так, что ты сама попросишь...
- Урод, психопат конченый, ублюдок, — продолжала я сыпать оскорбления, пытаясь укусить его.

А он рассмеялся от души:
- Ты забавная, малышка. Пожалуй я тебя оставлю ненадолго, чтоб ты привела себя в порядок и поела, а то я за себя не ручаюсь.
- Не буду есть ничего,- рявкнула я, — лучше помру с голоду.
Но тут предательски заурчал живот, напоминая, что прошли сутки с тех пор, как я ела в последний раз.

Мужчина снова рассмеялся:
- Это ты зря, мой повар отменно готовит.
Слез с меня и, открывая дверь, добавил:
- Я пришлю Лу, она поможет подобрать одежду, пока не привезут твои вещи и составь список всего что тебе необходимо.
- Ничего мне не надо! - я кинула в него подушку, но он уже скрылся за дверью.

Малышка с характеромМесто, где живут истории. Откройте их для себя