От лица Кассандры.
Я боялась идти в ванну, вдруг этот псих вернётся в самый неподходящий момент. Хотя мне очень хотелось принять душ и привести себя в порядок. Интересно присутствие таинственной Лу защитит меня от его притязаний? Я сомневалась. Да и кто она не известно.Спустя десять минут в дверь постучали и тут же открыли её ключом.
Вошла девушка, примерно моего возраста. Довольно симпатичная брюнетка.Глядя, как она двигается, я невольно залюбовалась и почувствовала себя неуклюжей. Они что тут все танцами занимаются что ли? Откуда такая кошачья грация?
Девушка в руках держала ворох одежды и, кинув её на кровать, сказала:
- Посмотри, может что-то из этого подойдёт.
По её лицу было видно, что она не в восторге от того, что приходится возиться со мной.
Лу направилась к выходу, а я кинулась за ней:
- Подожди, прошу!
Она обернулась, сложив руки на шикарной груди:
- Что ещё?- Ты не могла бы покараулить пока я помоюсь? Пожалуйста, я быстро, — я умоляюще сложила руки.
- Это ещё зачем,- не поняла брюнетка.
- Я боюсь, что он вернётся, а я тут голая...Она не понимающе моргнула, а потом захохотала в голос:
- Ты про Макса что ли? Да тут любая из трусов готова выпрыгнуть, чтоб он обратил на неё внимание! А он зачем-то приволок тебя, — девушка скривилась, всем своим видом показывая свою неприязнь,- не пойму что он в тебе нашёл? Чем ты так его зацепила?- Никого я не цепляла, мне это не нужно! Я хочу домой!
Она фыркнула:
- Надо же не врёшь... ну ладно иди в ванну. Я предупрежу, если что.
Поблагодарив девушку, я схватила первые попавшиеся вещи и бегом кинулась в душ.
Так я ещё никогда в жизни не мылась. Бегом намылилась и бегом смыла. Даже не вытеревшись толком, натянула на себя джинсы и белую рубашку.Вещи были чуть великоваты, но меньше всего мне нужно было привлекать к себе внимание этого маньяка. Я скрутила ещё влажные волосы в пучок, напялила очки и вышла:
- Я всё, отдельное спасибо за белье, ведь оно новое.
Брюнетка окинула меня критическим взглядом:
- Хм...большеваты, нужно ехать в город за покупками.- Спасибо, мне ничего не нужно, и так хорошо. Я не собираюсь наряжаться.
- Он что тебе совсем не нравится?-девушка прищурила глаза.
- Шутишь? Как он может нравиться? Дикарь какой-то ей-богу, совсем отбитый.
- Хм … Многих девушек это заводит...напористые мужчины и всё такое...
- Это не мой случай, — отрезала я.
- Что ж, тогда я тебе сочувствую, — произнесла она, — Макс всегда добивается своего. И вышла за дверь, оставив меня одну.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малышка с характером
WerewolfГоворят от ненависти до любви один шаг. Так ли это? Возможно ли смириться, если тебя насильно выдернули из привычного мира? Каково это, если тебе не оставили выбора?