9.*

1.6K 63 9
                                    

От лица Кассандры.
Я не собиралась есть, но тост с беконом выглядел очень аппетитно, как и кофе с молоком. Всё как я люблю.
Напомнив себе, что решила делать вид, что смирилась, я села за еду.
Я не знала сколько продлиться моё уединение, поэтому быстро съела всё, что было на подносе и подошла к окну.

По моим подсчётам я находилась где-то на уровне третьего этажа. Вокруг были небольшие коттеджи, но все они стояли чуть поодаль. Всё пространство было обнесено небольшим забором, а справа, сразу за забором начинался лес.
- Надеюсь эти маньяки не пустили по забору напряжение, — пробормотала я себе под нос.

Перед домом ходили люди, что меня удивило, что все мужчины были с голым торсом, хотя на улице была уже осень. И все накаченные, как на подбор, словно с какого-то конкурса бодибилдеров.

Один мне показался смутно знакомым. Когда он поднял голову и посмотрел прямо на меня, я поняла, что это тот парень с парковки. Алекс кажется. Он помахал мне рукой, а я отпрянула от окна, задёрнув штору.

Во время, так как провернулся ключ в замке и вошёл мой мучитель.
Глянув на пустой поднос он произнёс:
- Молодец, что поела малышка.
Я решила ничего не отвечать, так как на языке вертелись одни ругательства.

Мужчина осмотрел меня с ног до головы, но ничего не сказал. Молчала и я. Он сделал шаг в мою сторону, и я дёрнулась, невольно отступив. Но, осознав, что сделала, вздёрнула подбородок и шагнула вперёд.

- Правильно, не бойся меня, малышка, — его голос был чуть хрипловатый и вкрадчивый, — тебе нечего бояться.
Мужчина сделал ещё шаг ко мне, а мне потребовалась вся моя сила воли, чтобы остаться на месте. Я чувствовала себя загнанным в угол зверем, на которого идёт охота.

Мужчина двигался, как хищник, гипнотизируя меня голосом. Я сглотнула в горле ком, когда он оказался слишком близко. Я чувствовала его запах, чуть мускусный, терпкий, ощущала жар, исходящий от его тела. Он меня пугал до чёртиков и злил одновременно.

- Хочешь я покажу тебе твой новый дом? - произнёс он, когда пауза затянулась.
- Мне можно выйти от сюда? - не поверила я своим ушам.
- Да, но только в моём присутствии.
- Ну хоть что-то, — пробормотала я.
Мне нужно было осмотреться, поэтому я ответила:
- я готова.

Он взял меня за руку и повел к выходу, я не стала спорить. Дверь он не закрыл в этот раз. На этаже была ещё 2 двери, он открыл каждую:
- Это спальни, в одной из них когда-нибудь будет детская.

Малышка с характеромМесто, где живут истории. Откройте их для себя