От лица Кассандры.
Это что ещё такое? Он что пытается ухаживать за мной? Только этого не хватало. Я скомкала записку и кинула её в мусорку. Хотелось выкинуть и букет, но ведь цветы не виноваты, что Макс такой придурок.
Розы действительно были великолепны. Тем более мне так давно не дарили цветы, что я решила проявить милость.Поставив их в воду, пошла в душ.
Когда я вышла, меня ждал сюрприз в виде Лу. Которая с таким отвращением смотрела на букет, словно на змею.
- Привет, — произнесла я, стараясь быть любезной.
- Я принесла одежду тебе на вечер, — холодно произнесла девушка, кинув на кровать два платья.- Не стоило...
- Я не могу ослушаться Макса, его желания закон, — перебила меня девушка.
Я фыркнула.
А Лу развернулась, невзначай задев вазу, и та упала на пол вместе с содержимым.
- Ой, я такая неловкая, извини, — но сожаления в её голосе не было ни капли.- Ничего, — произнесла я, не понимая, что творится с девушкой. Она что ревнует? Макса ко мне? Этого только не хватало. Я не знала, как дать ей понять, что мне это не нужно:
- Если б это зависело от меня, я бы предпочла оказаться в другом месте, подальше от сюда.
- Ты специально мне это говоришь?- спросила Лу, прищурив глаза, — цветы то ты приняла.- Цветы ни в чём не виноваты.
Девушка сделала шаг ко мне:
- Мы никогда не примем тебя, ты всегда здесь будешь чужой.
Я опешила от неприязни сквозившей в каждом её слове.- Не понимаю о чём ты, — в моём голосе тоже звучал металл.
- Скоро поймёшь, — ответила девушка направляясь к выходу, — тебе здесь не рады.
- Можно подумать я рада, — пробормотала себе под нос.
Настроение было испорчено окончательно.
Я на автомате позавтракала, даже не чувствуя вкус еды.Как там мои маленькие пациенты, подумала я с тоской. Идут ли на поправку? Справляется ли Джон без меня? Всё бы отдала, чтоб вновь вернуться на работу, а вместо этого торчу здесь, чувствуя себя бесполезной.
Я посмотрела на платья, что принесла Лу. После безобразной сцены надевать их не было никакого желания.
Тут в дверь постучали, а я напряглась:
- Войдите.
Зашёл Виктор, держа в руках чемоданы:
- Привезли Ваши вещи, куда их поставить?Я повеселела:
- Это отличная новость, поставьте у кровати.
Когда он ушёл, я без зазрения совести отправила в мусорку вещи от Лу и принялась рыться в чемоданах. Достав от туда чёрное вязаное платье, я почувствовала себя лучше. Привычные вещи придавали уверенности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малышка с характером
WerewolfГоворят от ненависти до любви один шаг. Так ли это? Возможно ли смириться, если тебя насильно выдернули из привычного мира? Каково это, если тебе не оставили выбора?