От лица Макса.
- Привыкнешь, человек ко всему привыкает, -я постарался, чтоб мой голос прозвучал безразлично. Не нужно ей было знать насколько задели меня её слова.
- Ты бесчувственный эгоист! Что тебе нужно от меня? Я что для тебя очередная игрушка? Наиграешься и что потом? -она кидала в меня обвинения одно за одним.Бесчувственным я не был, глядя, как блестят её глаза от непролитых слёз, как от гнева вздымается грудь, я так отчаянно хотел её. Но что-то глубоко внутри отдавалось болью. Мне хотелось сделать что угодно, чтоб она больше не плакала. Но ещё больнее было осознавать, что я был причиной её слёз.
Но я не человек, и не смогу ухаживать за ней так, как она того хотела, как она этого заслуживала.
Мы хищники и собственники по сути, прямо сейчас мой зверь буквально требовал, что б я поставил ей на шею метку и заявил свои права на неё. Если б она была оборотнем, я бы уже давно так сделал. Ещё в тот момент, как впервые учуял её запах в магазине.Но, увы, она оборотнем не была и даже не догадывалась, что я такое. И чем позже она узнает об этом тем лучше.
Не знаю сможет ли она это принять, мою вторую ипостась. Почему у меня всё не как у людей? Вон Алекс нашёл себе пару в прайде и горя не знает. Но меня не прельщала ни одна из знакомых представительниц слабого пола.Зверь подсознательно выбирает самку от которой возможно получить самое сильное потомство. И я был уверен, что моя судьба бродит где-то среди оборотней. Пока случайно в супермаркете не наткнулся на хрупкую с виду девушку.
Иногда мне кажется, что моё второе "я" надо мной издевается, потому что будь Кассандра из прайда моё поведение не вызывало бы у неё столько вопросов. Я бы взял её по праву сильнейшего, и она была бы этому только рада.
- Пойдем в столовую, ужин наверно уже готов, — я постарался, чтоб мой голос звучал миролюбиво.
- Я не голодна, — отчеканила девушка и, хлопнув дверью, вылетела из кабинета.
Я устало потёр переносицу, это будет сложнее, чем я думал.
В дверь постучали.- Войдите!
- Что опять не поделили голубки?- брата похоже вся эта ситуация забавляла.
- Хоть ты не начинай! - раздраженно произнес я, — Куда она пошла?
- Наверх в спальню.
- Интересно долго ещё она беситься будет?
- А что ты от неё хочешь? Поставь себя на её место, ты был бы счастлив, если б тебя похитили?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малышка с характером
WerewolfГоворят от ненависти до любви один шаг. Так ли это? Возможно ли смириться, если тебя насильно выдернули из привычного мира? Каково это, если тебе не оставили выбора?