10.*

1.5K 58 6
                                    

От лица Кассандры.
- Сколько детей ты хочешь?
Я даже не сразу поняла, что он обращается ко мне.
- Не знаю, я даже не думала об этом.
- А я хочу минимум троих, всегда мечтал о большой семье, когда проектировал этот дом.

Мне хотелось спросить при чём тут я, но решила увести разговор с опасной темы:
- Ты сам проектировал этот дом?
- Да это моё детище так сказать.
Он повел меня на второй этаж, где было ещё 3 комнаты. Тут тоже спальни, но если захочешь, мы сможем переделать их подо что-то другое.

Боже точно маньяк, пронеслось в моей голове, он уже всё спланировал, даже не спросив у меня. А надо ли это мне вообще.
- Чем ты любишь заниматься?- спросил он.
- Читать, смотреть сериалы, готовить, люблю свою работу, — с тоской проговорила я. Интересно как там мои четвероногие пациенты? Справится ли Джон там один?

- Пожалуйста, могу я позвонить? Родителям и на работу? Они наверняка беспокоятся обо мне.
- Не надо, малышка, знала б ты, как мне трудно тебе в чём-то отказывать. Не проси того, чего я не могу тебе дать.
- Но родители с ума сойдут, — всхлипнула я.
- Хорошо, я сам им позвоню.
- И что ты им скажешь?- хмыкнула я.
- Что ты у меня в гостях.

- Они не поверят...
- Будешь хорошо себя вести, я дам позвонить, идёт? Но только в моём присутствии.
Я хотела рявкнуть, что мне не нужны его подачки, как и он сам, но промолчала. Если хочу выбраться надо быть умнее.

На первом этаже находилась гостиная, не большая кухня и его кабинет.
- Хочешь посмотреть?
Я кивнула.
Там было всё просто и со вкусом, стул, стол с ноутбуком. Небольшой диванчик. Полки с книгами. Ничего лишнего.

- Можно? - спросила я, показав на книги.
Он кивнул.
Я подошла ближе, перебирая корешки, и вчитываясь в названия. Многие книги были и в моей библиотеке.

- Ты знал? - обернувшись спросила я.
- О чём?
- Какие книги я люблю?
Ты поэтому поставил их сюда?
- Нет здесь только то, что читаю я.
Надо же у нас с ним были почти одинаковые предпочтения в литературе.

- Пойдём я хочу тебе кое-что показать, — он снова взял меня за руку и повел к черному ходу.
За домом был Бассейн, но мы прошли мимо.
Мужчина открыл калитку и мы оказались в лесу. Он повел меня вглубь по тропинке, пока мы не вышли к небольшому озеру.
- Я очень люблю приходить сюда и посидеть в тишине и одиночестве, — произнес мужчина.

Малышка с характеромМесто, где живут истории. Откройте их для себя