30.*

1.4K 61 13
                                    

От лица Кассандры.
Я снова ступила на порог ненавистного особняка, почти стемнело и меня уже ломало не по-детски. Макс подхватил меня на руки:
- Потерпи, малышка, уже скоро. Я отослал всех, сегодня они охотятся в другом месте, а я помогу тебе.

Он открыл калитку и понес меня в лес. Из-за туч вышла луна, её круглый диск озарил кроны деревьев. А моё тело у него на руках выгнулось дугой и из горла раздался утробный рык, который напугал меня до чёртиков. Неужели это всё я? Неужели всё, что он говорил правда?

Я вцепилась в мужчину дрожащими пальцами, а он безошибочно распознал моё состояние:
- Не бойся, я не перевоплощусь, пока ты не перекинешься.
Кисти рук. Их уже нельзя было назвать нормальными… Что-то очень странное: большое, плоское и когтистое, как кошачья лапа, только больше.

Макс опустил меня на землю:
- Не сопротивляйся этому, будет только хуже, прими свою сущность.
Я не успела ему ничего ответить, так как из горла вырвалось рычание, а все тело скрутила болезненная судорога. Закричав, я зажмурилась, а когда вновь открыла глаза — мир заиграл новыми запахами и звуками.

- Хорошая девочка, — прошептал Макс, и по его телу прошла волна. Будь я человеком не успела бы заметить этот переход, но сейчас моё зрение изменилось и я залюбовалась этим моментом.
Сделав шаг навстречу Максу я, припав на передние лапы, втянула носом воздух.

Как он пах! Мускусом и лесом. Мне хотелось укутаться в этот запах и кататься по нему. К своему величайшему стыду я заурчала. А в голове раздался смешок:
"Теперь ты понимаешь, ЧТО я почувствовал в супермаркете?"
Меня накрыло паникой, он что может читать мои мысли? Почему?

"В животном обличии мы можем читать мысли друг друга, что б легче было охотиться, но только те, которые хотим передать. Ты пока молодой оборотень и не умеешь так скажем ставить фильтр. И к тому же мы связаны"

Связаны? Как это связаны?

"Закрой глаза, ты почувствуешь."

Я недоверчиво фыркнула, но глаза прикрыла. В сознании словно мельтешили маленькие красные точки, которые двигались хаотично. Макс был самой жирной точкой, к нему от всех остальных тянулись маячки.
"Это потому что я вожак прайда."

А вот от меня к нему тянулась какая-то красная пунктирная ниточка. Я сделала шаг в сторону, ниточка потянулась за мной. Я отскочила назад, но она никуда не делась. Что это ещё за гадость?

"Это то о чём я говорил, наша связь."

Это можно как-то убрать?

"Можно, но об этом потом, тебе нужно поохотиться, бери след!"

Малышка с характеромМесто, где живут истории. Откройте их для себя