От лица Кассандры.
Вода для меня была холодной, но я смело вошла в озеро, скинув одежду.
Поёжившись, с разбегу нырнула в воду. Плавать я любила, но никогда не заплывала далеко от берега. Не зря же говорят береженого Бог бережет.
Что на меня сегодня нашло не знаю. Словно в меня вселился маленький бесёнок, который меня подначивал. Я плыла всё дальше и дальше.Что-то кричал мне Макс, видимо пытаясь меня догнать. Я мстительно улыбнулась, сам виноват, нечего было давать мне фору. Но где-то на середине озера, от холода свело судорогой ногу. Я запаниковала, поняв, что не рассчитала свои силы.
В отчаянии я била руками, но всё же несмотря на все попытки, погрузилась с головой в холодную воду.В нос и рот хлынула вода, обжигая лёгкие, я пыталась подняться на поверхность, но похоже делала только хуже. Уши тоже забило ледяной водой. Уже не было ни сил, ни желания бороться. Меня неумолимо тянуло вниз.
Последняя мысль, как ни странно была о Максе.Что-то невыносимо давило на грудь, яростными толчками, выбивая из моих легких воду, которая буквально хлынула из меня, потоками извергаясь изо рта и носа. Внутри все нестерпимо жгло. Перед глазами замелькали черные пятна, голова гудела и накатывала тошнота.
Чьи-то губы настойчиво вдыхали в меня воздух, я попыталась воспротивиться этому. Хотя тепло чужого тела, после ледяной воды было блаженством.
- Малышка, ты меня слышишь? - в его голосе слышалась тревога.
Горло жгло словно каленым железом, поэтому я не рискнула ответить, а сделала попытку открыть глаза.
Перед глазами всё плыло, не давая сфокусироваться.- Слава Богу ты жива! -мужчина сгреб меня в охапку, перекрывая доступ кислорода. Я закашлялась.
Пробормотав "прости" он отстранился, по-прежнему удерживая меня на руках. Макс убрал с моего лица прилипшие пряди и смотрел на меня с такой нежностью, что у меня защемило в груди.- Так испугался, что не успею, — прошептал он, — прости, маленькая, что тебе пришлось через это пройти, я не уберёг тебя... снова...
В его глазах плескалась боль. Неужели я ему настолько важна?
- Сама виновата, — прохрипела я, — спасибо, что спас мне жизнь.
Мужчина подхватил меня на руки:
- Дурацкая была идея с озером. Идём, тебе нужно отдохнуть перед ночью. Оборот отнимает много сил. Хорошо, что мы быстро восстанавливаемся, скоро тебе станет лучше.Я положила голову ему на плечо, обняв за шею. Он был таким теплым, почти горячий, словно его лихорадило. Я потихоньку отогревалась в сильных руках. И запах, его запах сводил меня с ума, пробуждая какие-то низменные инстинкты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малышка с характером
WerewolfГоворят от ненависти до любви один шаг. Так ли это? Возможно ли смириться, если тебя насильно выдернули из привычного мира? Каково это, если тебе не оставили выбора?