От лица Макса.
Девушка отвела глаза:
- От всего ты всё равно меня не сможешь уберечь.
- Но я сделаю всё возможное для этого. Кассандра, я не желаю тебе зла. Может тебя не всегда устраивают мои методы, но...- Они меня никогда не устраивают, — перебила она меня, — Ты прёшь напролом, не замечая никого вокруг. Считая, что цель оправдывает средства, но оглянись! Вокруг тебя живые люди, со своими проблемами, мечтами, чувствами, со своей жизнью в конце концов! Ты не имеешь права решать за них! - её голос сорвался.
- Хорошо, когда я вернусь мы попробуем по другому, а сейчас идём, ты устала.
Девушка даже не стала спорить. Правда в спальне произошла заминка, после того, как она вышла из душа:
- Не могли бы мы хотя бы спать в разных спальнях?
- Нет, мне спокойнее, когда ты рядом, — ответил я.
- Псих.Когда я вышел из душа, Кассандра уже спала, укутавшись в одеяло и отодвинувшись на край кровати. Я по привычке лёг рядом и, обняв, притянул её ближе к себе. Сон не шёл. Не хотелось мне оставлять её тут одну, но и взять с собой девушку я тоже не мог. Даже то, что это всего на пару дней, не особо успокаивало. Внутри была какая-то необъяснимая тревога. Лишь под утро я забылся неспокойным сном.
От лица Кассандры.
Я проснулась от того, что солнце светило мне прямо в лицо. Но не спешила открывать глаза. Макс ещё спал, обняв меня и уткнувшись в мои волосы. Я поймала себя на мысли, что начинаю привыкать просыпаться рядом с этим мужчиной. Надо срочно что-то с этим делать.Ведь я прекрасно понимала, что он так зациклен на мне из-за того, что я не проявляю к нему ответный интерес. Стоит мне уступить и весь его запал тут же пропадёт. Наигравшись, мужчина просто выкинет меня на помойку. А опять собирать по осколкам разбитое сердце мне не хотелось.
Стоп! Какое сердце? Я серьезно об этом подумала? Да он мне даже не нравится! Индюк напыщенный!
Стоило мне пошевелиться, как мужчина подмял меня под себя и улыбнулся:
- Доброе утро, малышка.
Ситуация была двусмысленная, потому что это выглядело, словно мы пара.Хотелось скинуть его с себя, но мне нужна была информация. И внутренний голос подсказывал мне, что этим я его лишь ещё больше раззадорю.
- Так когда ты уезжаешь?- спросила я, стараясь отвлечь его хоть немного.
Оставалось надеяться, что мой голос звучит безразлично.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малышка с характером
VlkodlaciГоворят от ненависти до любви один шаг. Так ли это? Возможно ли смириться, если тебя насильно выдернули из привычного мира? Каково это, если тебе не оставили выбора?