28.*

1.4K 65 12
                                    

От лица Кассандры.
Поезд отправлялся вечером, после работы Джон повез меня на вокзал. На мне были темные очки и спортивный костюм, который он мне купил. На голову я накинула капюшон, от чего стала похожа на гопника.
Но мне всё равно казалось, что за мной следят, я дергалась и постоянно оглядывалась по сторонам.

Мы специально приехали почти перед самым отправлением, что б меньше светиться.
Джон проводил меня до вагона, вещей у меня особо не было, поэтому я путешествовала налегке.
Мы обнялись.
- Позвони мне сразу, как доедешь, хорошо? - в голосе друга слышалась тревога, — так не хочу, чтоб ты уезжала. Я на выходных обязательно приеду посмотреть как ты устроилась.

- Спасибо тебе, — в сотый раз повторила я, — не знаю, чтоб без тебя делала. Кое-как освободившись из крепких объятий парня, зашла в вагон и нашла своё место, села. Попутчиков не было, чему я была несомненно рада. Когда поезд тронулся я помахала рукой Джону и вздохнула с облегчением. Неужели я смогла?

Жаль было оставлять за плечами свою прошлую жизнь и любимую работу, но свобода для меня важнее. Правда с утра я плохо себя чувствовала. Меня всю трусило, тело ломило, хотя температуры вроде не было и раздражение только усилилось. Я откинулась на сиденье и прикрыла глаза, пытаясь успокоиться под стук колёс.

- Куда направляешься, малышка?
Я дёрнулась, ударившись головой об полку.
- Чшш...аккуратней, сильно ушиблась?
Я затравленно отползла от него, забившись в угол:
- Как ты меня нашёл?
- Я тебя и не терял, знал, что ты живёшь у коллеги. Но ты не можешь покинуть город, по крайней мере сегодня.

Я вздёрнула подбородок:
- Не хочу обратно, лучше сдохнуть!
Макс кивнул на ногу:
- Сильно болит? Лихорадит?
- Откуда ты...?
- Я всё о тебе знаю, малышка. Нам придётся сойти на следующий станции и поговорить.

- Мне не о чем с тобой разговаривать, я прошу, просто оставь меня в покое! Из-за тебя я вынуждена бежать, как какая-то преступница из своего родного города, от своей семьи! И что ты чёрт возьми, наплёл моим родителям?
- Я не могу тебе рассказать всё здесь и мне жаль, что ты узнаешь всё вот так ...

В его глазах плескалась боль и почему-то меня это испугало до чёртиков:
- Я ещё чего-то не знаю?
- Твоя нога, ты заражена.
- Глупости какие, я знаю, как выглядит заражение, я всё-таки ветеринар. Причем хирург.
- Это не заражение крови, вернее не совсем то о чём ты думаешь.
- Прошу тебя, малышка, пойдём со мной, я всё тебе объясню, — он протянул мне руку.

Малышка с характеромМесто, где живут истории. Откройте их для себя