17. *

1.4K 55 26
                                    

От лица Кассандры.
На улице Макс сделал кому-то знак и как по волшебству стал появляться народ. Словно из неоткуда. Я даже не подозревала, что их тут столько. Все смотрели на меня нейтрально, кроме Лу. Она мазнула по мне взглядом и отвернулась со скучающим видом.

Но Макс повел меня именно к ней. Я видела, как напряглась девушка. Что здесь происходит? Не бьёт же он их в конце концов?
- Ты ничего мне не хочешь рассказать?- вкрадчиво спросил мужчина у брюнетки.
Девушка побледнела и затравленно взглянула на меня. Видимо гадая, что я наговорила Максу.

- Не понимаю о чём ты, — сделала она попытку прощупать почву.
- Что произошло между тобой и Кассандрой? Из-за чего она была расстроена? Отвечай! - снова эти рычащие нотки, и утробный голос.

Лу вздрогнула, и сцепив руки начала рассказывать всё что произошло утром. В мельчайших подробностях. Было видно, что ей это давалось нелегко и она не хотела этого делать, но остановиться почему-то не могла.

- Убирайся с глаз моих! Ещё раз такое повториться, пеняй на себя! - прорычал мужчина.
В глазах девушки застыли слёзы, она дёрнулась словно её ударили. Я и не подозревала, что он может вот так. Склонив голову, Лу попятилась, но стоило Максу отвлечься, кинула на меня злобный взгляд. Мда ... везёт мне, как утопленнице.

- Братья и сестры, я рад Вам представить наконец-то мою пару, мою половинку. Это Кассандра.
Я еле сдержалась, чтоб не фыркнуть, столько пафоса было в его словах. Но осмотрев присутствующих, поняла, что смешно было только мне. У всех на лицах было какое-то торжественное выражение.

Они по очереди подходили к нам, представлялись и целовали мне руку. Дикость какая-то. Я уже давно смирилась, что мне не запомнить всех имён, поэтому просто кивала, как китайский болванчик.

Подошёл Алекс, но вопреки ожиданиям, не поцеловал мне руку, а крепко обнял, проговорив:
- Добро пожаловать в семью. Надеюсь ты сможешь приручить этого зверя.
Он же шутит, да? Что ради всего святого я должна на это ответить? Не придумав ничего лучше, я просто кивнула.

С ним была девушка, довольно милая на вид. Она мне улыбнулась. Её звали Мия.

Мне она понравилась

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Мне она понравилась. Среди всего этого безумия, девушка выглядела единственным адекватным человеком.

- Алекс, Вы поужинаете с нами? Мне хотелось кое-что с тобой обсудить, — обратился Макс к мужчине.
Тот кивнул:
- Не вопрос.
- Тогда к семи ждем Вас и уже обращаясь ко мне:
- Устала, малышка?
Я снова кивнула. За всю жизнь столько не кивала, как у меня не отвалилась голова, не знаю.

Малышка с характеромМесто, где живут истории. Откройте их для себя